goran

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о goran

  • День рождения 10.03.1971

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2114
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://goran-nn.narod.ru
  • ICQ
    0
  1. andrey5948 Это действительно панацея, без шуток.Но, хочу уточнить - именно от заглоханий и временами возникающей нестабильности оборотов, при смене режима двигателя (с ПХХ на ХХ). Прошу учесть, что для машин со стоковой прошивкой характерен еще провал оборотов примерно до 700 или даже 600 при переходе с ПХХ на ХХ. Этот эффект установкой резисторов не устраняется, что бы с этим справиться - скорее всего надо менять калибровки программы. Но мне кажется, что воевать с этим эффектом (дефектом) не обязательно, можно и так прекрасно ездить... Если машина оборудована диагностическим компьютером, то
  2. Странно: "многочисленные пропуски, неправильная смесь"... и при этом "ошибок нет" - как так может быть?
  3. - я бы тоже так подумал, если бы мне об этом кто нибудь рассказал.А поскольку я сам - автор этой методики и езжу уже почти год с этими резисторами, а без них глохну - могу сказать уверенно: нет не чушь. Исправляют. Почему - не знаю. Влияние резисторов обнаружил случайно - в ходе экспериментов. Для информации: у меня РХХ с цифрой -03 в конце каталожного номера. Подозреваю, что дело в нем. Менять не пробовал. Но знаю, что меняют 03-й на 04-й и все становится нормально. Еще один способ - увеличение пропускания воздуха заслонкой в закрытом состоянии. Делается подгибанием заслонки или сверлением в