richi

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108

Контакты

  • Сайт
    http://artemovsk.info
  • ICQ
    0
  1. Учиться, учиться и учиться. В.И. Ленин
  2. http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25 http://www.team-rs.ru/ и гугль софт тюниг
  3. млять какой патрубок? вы че белены объелись для осособо одаренных... делается дырка в капоте над карб. для заборника, вместо ляпухи которую ставят на заводе покупаешь на рынке другую под какой нибудь прямоточный фильтр и готово грубо говоря
  4. ну если денег дох...я, тогда на рынок : и в библиотеку
  5. Ух ты- мы тут ипемси: головки, валы, пары-шестерни, карбы-проги,а пришел такой парень richi и наши все познания разбил в тар-тарары Поведай, как это ты одним лиш ПАССИВНЫМ надуффом розганяеш машинку на ПОЛ-ДРОСЕЛЯ до 160 км\час- не иначе как при сильном попутном торнадо? И чем ты разгон меряеш до 100, уж не солнечными ли часами? И кстати проверся вместе со своим спидометром на правильность показаний ну допустим ничего я не разбил, это самый дешевый способ поднять мощность двигателянужно просто попробовать ... и почитать теорию кстати на машине нет левых обвесов и всяких кубов на задних с
  6. зачем такие сложности, делается пассивный наддув воздуха (элементарно) и получается самолет. на сегодняшнем говняном 92м разгон до сотни за 10-12 сек девятки, десятки отдыхают. по трассе 160 легко на пол дросселя, быстрее страшно: тормоза, резина и т.д. после капиталки прошел ~80тыс. компрессия 12,5-13