-
Публикаций
324 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А зачем заносить не один десяток гривень допустим в казино и спускать за вечер,или на тёлок...или охота,или рыбалка(у меня закомый по чемпионатам каким-то ездит - ой как тож это не дешево),а марки,монеты,а кто-то любит бухать - по нынешней жизни тож дорогое удовольствие и т.д и тп.Может примеры не совсем в тему,но смысл понятен - каждый кайфует по свойму,и вальтанутых в разных сферах деятельности предостаточно...Я,сам таким был,называл драг любимым хобби на протяжении 5-6лет,сейчас всё продал,но не успокоился - нахожусь на стадии психологической ломки,очень хочется опять купить корча...)))А пр
-
Просто картридж турбины перекручиваешь как тебе надо под верх или подниз... Такие вопросы задаешь,ну зайди на турбобазар или турбоваз и посиди хоть вечерок,почитай...
-
Ну мне кажется чуток меньше...куба 3..хотя может и ошибаюсьА нивопоршень в стоке имеет 15кубов.Тоесть с циковками где-то,как тебе и нужно,будет!Кароч что и требовалось доказать - лужи углублять не нужно!!!
-
Сделай циковки и пролей...и всё станет на свои места
-
34-35куб,но лучше пролей,тем более говоришь голова фрезерованая..На 16-ре с такими лужами как на фото выше сж на сток прокладке и сток ГБЦ будет в районе 7.3сток прокладка вроде 1.2мм(6куб), приора - 0.45мм(1-1.5куб) ход поршня: 71 мм диаметр цилиндра: 82 мм объем камеры в порше: 16 куб.см недоход поршня: 0.2мм объем камеры в ГБЦ: 33 куб.см прокладка ГБЦ: 6 куб.см результат объем двигателя: 1499.05 куб.см степень сжатия: 7.69 :1 Тоесть на ниво поршне просто делаешь циковки и получаешь 7.69 Если ставишь приоро прокладку то СЖ 8.27
-
Ну вот видишь,ты всё знаешь сам..так что думаю разберешься с сж
-
С такими лунки как на фото обычно получаются не менее 20куб..ну если даже 19 куб,откуда взялась СЖ8.6? Просто наверно неправильно расчитал..! У тебя с такой лужей,на приоро прокладке, может быть и было бы 7.6,но не как 8.6
-
и что ты цековок здесь не наблюдаешь?А валы у тебя будут сток? Та и СЖ на фото просто не очём...
-
Достанут!Та блин,возьми ты стандартный поршень,посмотри расположение цековок и представть какая должна быть лужа что бы клапана не доставали...
-
Ты что издеваешься..?у меня нет слов... Раз тебе циковки и лужа в поршне это одно и тоже по функционалу,то отвечу:просто циковки симпотней на поршне выглядят чем лужа! -какой вопрос,такой ответ....Ну а серьезно,повникал бы хоть немного в тему...Никакая зона пониженной склонности к детонации не спасет твои клапана от втыка..Помню Димон Вайпер делал поршня без цековок и к чему это привело читаем здесь: Ma3шка Вайпера
-
Лучше наоборот - циковки сделать,а лужу не надо.. СЖ будет что-то около 8,точно не помню...
-
Этот "сырой" вариант способен многократно переживать и 350лс+, если грамотно собрать и правильно отстроить...А кованые поршня не панацея,для городского турбика литье практичней(полистай эту тему на турбобазаре например) и с ковкой я бы на твоем месте не замарачивался...Лавэ, которое собираешься потратить на ковку-шатуны,вложи лучше в установку какой-нибудь ино КПП
-
Та хоть 3-4 витка резьбы,лишь бы датчик притянуло...
-
Датчик детонации ставь,опыт настройщика дело хорошее,но при выкатки программы в максимальных режимах,лично я не слышал прозвоны которые показывал датчик...та и ставить его пять минут,в чем сложность,что бы от него отказываться? А вот плита дело нафиг не нужное для городского турботазика...Как показала практика на 350лс моторы без плиты живут долго и счастливо!лишний гемор,лишние траты...Или ты драгстер строишь о 500сил на 9000-10000об.мин?
-
Нет,не нужна она..А вот маслофорсы установи! +1 поддерживаю!так дешевле!а ещё дешевле сейчас турботаз готовый взять!