Gonka9
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
http://www.fotoforum.ru/raf/09_09_05/lenta/Семёнов Андрей №1
-
всмысле по поводу дистанции или Москвы?
-
Шо за мутиво??? Короче на 100 метров было и как? А по поводу 12.2 на поджопной автивке - рибьята от вас до Москвы ближе чем до Киева, сняли салон , одели слики и вы чимпиЁны секунду снимете как минимум!!!
-
мне вообще пофиг кто на чём ездит! Я пробовал и то и другое! Каждый учится на своих ошибках! И только без обид, у вас в регионах куча турбо вазов, и по вашим словам они так зачОтно едут, но как только приезжают в Киев куда то деваются их супер времена!!!!
-
Пардон! Опечатка! 236 кобыл!!!! и 23 кг крутящего МНОГО....
-
Ну пауком вообще то не доволен, будем менять!!! А по поводу диаметров , если честно я в этом не специалист!!! Есть Профессор который в этом понимает, мне главное результат!!! Гонка валит и это главное)))))
-
4-2-1, на впуске "шторы"
-
Кстати по моим данным это не просто 911 турбо, он ещё и не кисло заряженый!!!
-
Мерси за комплиман!!!))))) Кстати в первом заезде я его объехал на пол корпуса, и это было пока моё лучшее время 12.46, а во втором он видать выдавил всё что есть в его 911 ну и объехал меня сбивши телеметрию на финише))
-
"Клач нет" - гавно редкое!!!! Рекомендую сцепление "Пилинга", это если для поджопных моторов! А если под драг то вам рибьятки нужно что то по серьёзней!!! Если при такой заявленой мощности в 230 л.с у тебя только хрустит!!!! стандартная!!!! коробка, и привода стандартные на месте, и сцепа держит.......... то там до 230 кобыл ой как далеко)))) (без обид) У меня при 226 кобылах "пилинга" горела от старта до финиша, а когда поставил Sachs то со временем свернул секвентальную "Торгмаш"!!!!! Так что продавай квартиру,если она у тебя есть, и покупай французкую "Sadev", её твоим мотором точно н