-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
bmw e30, m40b16, 1990
-
Пол
Мужчина
-
Город
Луганск
-
привет, по ценам отписались ниже, около этого и есть. если интересно более детально, то екзист тебе в помощь. 90% запчастей покупалось именно там. все хорошо, никуда не пропал. просто пока по машине ничего не делается, катаюсь радуюсь-готовится шумка, саб, усь. +1, цены около правды.))
-
WOT поставил, нет времени!)))приехали туманки из США,уже в Киеве, завтра вышлют ко мне. рад как слон!
-
Итак: визуально авто не изменилось если только не присматриваться!) её попа стала ровнее, и шины стали зимние в замен лысому лету, треснули обе туманки, и немного около 1см поднялась мордочка, она перестала капать на асфальт слюной. потрачено за пол-года около 10000.00 грн. - приехал новый редуктор 4.27, поменялось масло в нем - поменялись амортизаторы задние - опоры амортов - заменены тормозные цилиндры сзади, колодки и барабаны в хорошем состоянии. тормозить стала лучше, работает ручник)))) - заменен подшипник ступицы сзади - сайленты рычагов - сайленты балки - крестовина кардана - бензобак(
-
надеюсь будет служить верой и правдой!))
-
не сломаюсь, я к этому давно шёл)))вот только на моря съезжу и снова в бой! впереди замена салентов, амортов.))
-
на выходных была заменена рулевая рейка на новую, новые рулевые концы, стойки стабилизатора, замена масла, фильтра, тосола. Очень много было работы, обнаружились оборванные шпильки на поддоне, короче много чего обнаружилось, по мере поступления бабосов буду писать!
-
а я понятия не имею где я её взял и как сменить!))
-
Парни, фотки нет ни единой! сори, с момента покупки авто ни разу не была на мойке, поэтому и фото нет тоже, как только доберусь до тряпки, пилироли, шампуня-сразу сделаю фоткиЁ)) сам не дождусь когда её уже увижу на мониторе!))
-
Обоснуй как по такой фоте можно определить переход???
-
почему? с точки зрения логики: ваз 2114 дешевеет, и начинает просить бабосики, а эта машина останется в соей же цене. Бабосиков просит не намного больше. ))) все будет хорошо, эта машина с каждой копейкой радует больше и больше. уровень комфорта удивляет, органы на своих местах, сиденья просто огонь, проехав столько км без подвески я устал меньше чем на 2114 проехать 300 км. обнаружились проблемы с печкой, приборкой. возможно потребуеться замена электромагнитного клапана печки, и перепайки аккумов в приборке. замки на всех двелях перебрались, помылись самзались, все работает, закрываеться ,
-
Да, авто из Тернополя. если есть интересные факты пишите, после драки кулаками не машут. по реставрации: - термостат приказал долго жить на последних 20 км от дома, пробег с места покупки 1200,00 км. - тосол мотул(в моторе была вода) - промывка хадо(в мотор за 200км пути до замены масла ) - масло ажип 10W40(в качестве промывки до осени, осенью попробую залить 10W60) - масляный фильтр - новая рулевая рейка - стойки стабилизатора ТРВ - рулевые наконечники ТРВ - люк в сборе (дважды снимал, ставил, смазывал, чистил, пока без проблем только поднимаеться, сдвигаться без помощи руки не хоч
-
просто три года назад мне не дали кредит на 30-ку а на ваз 2114 дали.))вот и пришлось её покупать. пол-года искал машину по деньгам и по состоянию. спасибо меня уже радует, жену пока нет)). КУПЛЕНО: Рейка рулевая, стойки стабилизатора-передние, наконечники рулевых тяг, люк б/у., потолок б/у., аккума.
-
ну как шара? для кого-то 5000 отдать нормально. а для кого-то 2500-дорого. ценник на этот аппарат был среднестатистическим как для е-30. и ниже среднего если брать конкретно второй переход. я не могу сказать что мне его реально за шару отдали, могу сказать что после всех диагностик человек подвинулся на 500,00 баксов, и вот тогда цена меня устроила. Ведь менять необходимо много и сразу.
-
Парни, всё будет несколько позже.)) Не стоит!))))) всё будет хорошо