PetrUha-177

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о PetrUha-177

  • День рождения 24.11.1980

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Ижевск
  1. возьму бэушный коллектор на разборке, отпилю "дырки кторые прикручваются к голове" .Кто сказал что у меня окушечные коллекторы???у меня из двух родных(которые с разборки) сделано. Бесконтактное зажигание у меня было от прежнего хозяина!ну и у меня солексы точёные немного- доработал помимо дифов Естессно были изготовлены топливные и воздушные жиклёры!165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. И у меня так получилось
  2. По поводу карбов, у меня сечас стоит два солекса, если я их перекину и настрою, зажигание (БСЗ) отрегулирую,есть возможност переварить штаны (впуск выпуск) ну и там ещё помелочи ... По поводу регистрации авто-Я если даже инж. поставлю, то тех. осмотр я палюбому не пройду потому что в паспорте у меня просто ВАЗ-2108, а у инж. ВАЗ-2108i. В базе числится карб.Ну на счёт новой прошневой группы сомнений теперь не осталось, буду ставить. Nik, хотелось бы узнать почему я не смогу оставить карб никак ?
  3. Я бы хотел всё-таки карб оставить!Это реально? Если это не реально то буду ставить инж. Просто есть проблемы которых я бы не хотел касаться:1.Очень много придётся переделывать. 2.Дрого (Это почти пол движка придётся выкинуть) 3. Я бы хотел карб оставить потому что он мне ближе и его легче тюнингануть, а если тюнинговать инж. то это полюбому прошивку другую(поспортивнее) которую кстати в гаражных условиях не поставить. 4.Надо переригистрировать в ГАИ .
  4. У меня не совсем стандартные поршни. Я когда тюнил движку поставил облегчённые с двумя кольцами. Если ты про поршневую группу (Шатун, коленвал) то я её хочу менять но пока денег нет ... P.S Сразу говорю не знаю какая фирма у моих облегчённых поршней потому что мне друг подогнал на халяву, но когда менял разница в весе была ощутимая.
  5. Благодарю за информацию. У меня просто были некоторые сомнения на счёт того как встанут каналы охлаждения ... Теперь буду брать голову и устанавливать её на движку.
  6. Всем доброго времени суток! У меня карбюраторный движОк с точёной 8-ми клапанной головкой, есть возможность купить 16-и клапанную голову, но незнаю подойдёт или нет. Помогите советом! Пользовался поиском, ни чё не нашел.