zhyn13
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о zhyn13
- День рождения 01.02.1976
Информация
-
Автомобиль
21412
-
Город
Kiev
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
220639388
-
Говорить можно много и долго, но думаю , хватит уже........ т.к. считаю, что на все существенные вопросы я уже ответил............ чем париться в догадках - не проще ли просто, приехать, поставить и проверить самим лично......... т.к. эти карбы у нас впервые здесь, то предлагается возможность опробовать их - тест драйв, так сказать..........самим все почувствовать и принять решение, нужен ли такой карб или нет, каждый решает сам!
-
Карбы будут по 105 баксов
-
как из ведра!
-
ок, нет проблем, купи Солекс 21041-ххх , поставь его себе и попробуй...... а после поставь наш тюненговый, и сравни...........вот и все Не, народ, кто хочет делать сам - нет проблем, если знаете как и что делать, если есть время - вперед, желаю успехов. Искренне, без еродства, серьезно. Но, ведь , есть кто не в состоянии сам сделать, а ему тоже хочется хорошую вещь купить..........почему бы тогда нет?
-
Откуда позвольте узнать там взялось 7-10 л/с ??? откуда и расход на уровне???......хлопчики, это вы не туда обратились- обращайтесь на "АВТОВАЗ" - там подумают еще раз и может обратно будут ставить на тазики не впрыск, а ваши карбы и еще- при форсировке мотора "по оборотам" крутить можно до 7000 об.....это как?.....т.е. если к примеру я поставлю на боевой мотор с эМочным валом ваш карбюратор он будет у меня крутицца до 7000 и фсе?? На счет 7000 об/мин - да, для карба - это предел, дальше при прочих всех других выполненных условиях для мотора, любой карб будет - ограничением. Возможно, щас п
-
В очередной раз попрали "Закон сохранения..." Д.И.Менделеева... дело в том, что на стандартном Солексе 21083 - диаметры диффузоров 21/23 мм, мы их растачиваем до 24/26 + перестраиваем все калибровки и еще кое-что............такой вариант дает беспровальную работу на низах на первой камере + мотор значительн мощнее крутится до 6000 на полном дросселе - обе камеры! по расходу: чтобы двигатель не потреблял, больше чем на обычном карбе(не расточенном), первая камера - забедняется, до уровня по тяге - стандартного Солекса, поэтому при спокойной -экономичной езде в полгаза - на первой камере ра
-
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16 Карбы ничуть ни хуже чем у них......на счет цены узнайте у них.
-
На счет расхода бензина скажу на днях, я поменял свечи...поежу по городу и после 100км скажу, на глаз расход не больше как был до этого......
-
Я не занимаюсь тюнингом карбов, я их покупаю у человека который связан с заводом(выбирает их), доводит, подбирает жиклеры.....У меня счас установлен в 2141 такой карб, до этого был солекс стандартный, машины просто ездила.....после того когда проинсталил карб от RHC, машину не узнаю, честное слово, в Киеве я первый с их карбюратором, карбы завозятся из Росси, также есть желание привезти РВ нового образца, очень интересная вещь, счас веду переговоры....
-
Всем привет, если кому интересно обращайтесь..... Скоро будет партия карбов солекс от RHC Карбюраторы под ВАЗ и УЗАМ Приблизительная стоимость 120$ Доработанные карбюраторы Солекс обеспечивают беспровальную работу на всех режимах, хорошую эластичность двигателя, острую чувствительность и реакцию на педаль газа, позволяет крутить двигатель, форсированный по оборотам, до 7000 об/мин. Прибавка составляет до 7-10 л.с..Расход в обычном режиме остается на уровне стандартного варианта. Увеличение проходных сечений и доработка всех систем карбюратора проведены оптимальным образом: отсутствие прова