IvanGTIV

Участник
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    GTI
  1. Эво вылетел на выходе из первого яйца. Сессию не останавливали, т.к. ничего серьезного не случилось и стоял он вне трассы. Вот и все. Там не было не то что сильной аварии, но и аварии вообще, просто вылет.
  2. Паша, просто маломощный автомобиль ты без проблем пройдешь на прямике (как минимум на прямой после шпильки), а если "одноклассник", то даже при его желании тебя пропустить, ему нужно сброситься чтобы тебя пустить, т.е. полюбому он себе подпортит круг, а маломощный может пропустить просто чуть подвинувшись т.е. и тебя пустит и себе круг не испортит.
  3. Абсолютно согласен - разделение сессий по "классам" в том виде как было на этом трек-дне совершенно не нужно. Действительно сессия получается намного комфортней для ее участников когда быстрому просто и легко пройти медленного, не портя круг себе и ему, а когда машины в одном "классе", то безопасно пройти порядком сложнее даже при разнице во времени круга в пару секунд (особенно, когда "одноклассник" думает, что он принимает участие в кольцевой гонке и тупо пару кругов перекрывает траекторию вместо того чтобы на прямике спокойно пропустить более быструю машину (привет, Ауди А7))). Плюсану про
  4. Мне кажется было бы хорошо сделать "стену крутости" - некий стенд с распечаткой таблицы рекордов. Понятно, что на сайте трек-дней эта таблица висит, но уверен, что когда такой стенд будет прямо на месте проведения трек-дней это будет классно. Точно добавит немного азарта т.к. сравнивать рекорды можно будет прямо на месте, обсуждать времена других машин и т.д. Фишка известная и работающая (см. Топ Гир), надо просто ее использовать.
  5. Кстати таблицу результатов обновили. Не знаю насколько все правильно глобально, но конкретно мой результат висит прошлогодний, хоть я в этом году был по-моему на 3х трек-днях и результат несколько улучшил.......
  6. ... если вопросом заниматься, то и FIA GT с их алкогольными и табачными спонсорами сюда можно затащить, и трек безопасный построить лет так за пять, особенно если будет лобби на таможне. Просто с голой попой этим не начнёшь заниматься, тут должна быть финансовая поддержка уже на этом этапе. Но это из области "космических кораблей, чего-то там бороздящих". Ну гипотетически и Ф1 можно затащить, только это все действительно из области ненаучной фантастики Мне очень нравится мототрек, я думаю что там при небольших инвестициях можно создать что-то очень интересное с быстрой окупаемостью, площадка
  7. Давайте посмотрим на вопрос с позиций реализма - откуда может взяться "инвестор", готовый вкладывать в Чайку как в автоспортивный объект? Учитывая все характеристики Чайки, с точки зрения любого инвестора использование ее как автоспортивного объекта - это явно самый последний пункт в длинном списке вариантов монетизировать эту локацию. Чтобы раскрутить Чайку как автоспортивный объект, приносящий деньги, нужны годы и очень много вложений как непосредственно в Чайку так и в продвижение автоспорта в массы и в элиты. Неплохо бы также иметь какой-то автоспорт как таковой (а его, к большому сожален
  8. Да, действительно как-то без огонька сейчас организовываются и проводятся трек-дни. Сайт трек-дней почему-то заброшен - фото и результаты не обновляются уже очень давно. Может быть организаторы ожидали за 1,5 сезона вывести трек-дни на какие-то "обороты", а оказалось что раскручивать нужно дольше чтобы был какой-то результат (стабильно большое количество участников), а энтузиазм по какой-то причине у организаторов уже иссяк. Плохо, что при таком подходе и у постоянных участников энтузиазм улетучивается, т.к. чувствуется, что организаторам как-то особо и не до трек-дней и не до их участников..
  9. Аналогично. На первой сессии ехал с климатом, на 5-ом или 6-ом круге обратил внимание на стрелку ОЖ, которая поползла вправо за 90 град., выключил климат, проехал круг спокойно (1,46,0 по рэйсхроно и 1,36,0 по хронометражу Чайки). Дальше климат не включал и остаток первой сессии и всю вторую все было ок.
  10. Да было жарко. Впервые за 4 года увидел стрелку температуры ОЖ в положении, отличном от 90 град. Пришлось даже климат выключить. С такой погодой нужно трек-дни начинать в 6 утра и в 11 заканчивать. Я был утром - когда приехал было 2 человека, когда уезжал было машин 10.
  11. Кстати выкладывать по сессиям по-моему гуд на самом деле по отдельным ссылочкам. Еще бы чуть больше оперативности в выкладывании результатов и раздел "галлерея" как мне кажется заброшен напрасно.
  12. А ето с каким ГПС? 1 Гц? Если не учитывать 1 и 5 круги, то вроде нормал........ Или я неправилно понял?
  13. Может я тебя неправильно понял. Но в любом случае "такси" по-моему очень однозначный термин. Просто со Широкко был редчайший вариант "бесплатное такси" (даже словосочетание "бесплатное" и "такси" само по себе звучит странно). ОФФ - по картингу я уверен то что ты пишешь - это только про Жажду скорости.
  14. Широкко был предоставлен компанией Порше Украина именно поэтому он был бесплатен... Насчет цены такси - просто прикинь расходы на слики\топливо\колодки и еще вспомни про амортизацию аппарата в целом. Возможно в абсолютном выражении заплатить 250 грн. за пару кругов может показаться много, но если прикинуть себестоимость услуги, то цена сразу начинает казаться адекватной. 100 грн. за 10 мин. на прокатном карте с мотором от газонокосилки это как, нормально? При том что ты не знаешь попадется тебе карт с нормальным мотором и резиной или не совсем. Ну вот и сравниваем - пара заездов на карте или
  15. Ты прикалываешься? Уже десять раз написали как отсекают время (на всякий случай еще разик - отсекают ребята с секундомером в руке, сидят в кабинке в башне где регистрация на трек-дни, на следующий трек-день зайди и увидишь их через стеклянную перегородку своими глазами). Или такой ответ тебе не подходит ? :-)))) Тем более эта тема уже обсуждалась в прошлом году - отлистай в этой ветке страницы и найдешь, там и Костя и Эндер отвечали что и как.