KoS_D

Участник
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Seait Ibiza 1.4T 2010 г.в.
  • Город
    Киев
  • Интересы
    техно,шранц,електронщина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    199792318
  1. На иномарках он отключается в 2-х случаях: 1. тайм-аут 2. выключение зажигания
  2. чё это как от сердца?! диски старый и далеко не самые хорошие.
  3. ПРАВИЛЬНО! А ещё засунь свою голову в кастрюлю и свари её там!
  4. ты чё???? куда ему субару??? субару он будет ваще крутить до 20000 об/мин. быстрее мотоцикла будет! он будет настолько быстр, что переместиться во времени как нога Чака Норриса.
  5. ТАВРИЯ у него будет! Года этак 1991-го....ржавая!!!! и без колёс!!!
  6. как по мне то не нужно. баланс, инь-янь. всё должно быть по фен-шую.
  7. кончились обороты в машине
  8. ну хоть 1 человек меня понял.
  9. допустим он и крутиться(хоть я в этом неймоверно сильно сомниваюсь, и допускаю что вероятность этого такая же как на меня сейчас упадёт боинг 747), в любом случае какой от него толк? сколько имел общения с тазами, они все дохнут при 5 тыщах оборотов, а стоковые так уже на 4 тыщах перестают ехать. мнение канечно субъективное, но основанное на опыте катания, а не на каких-то предположениях. БМВ и без Ваноса крутиться грубо до 6 тыщ, но вот толку от него на высоких оборотах. неужели бытует мнение что мощьность в таких машинах выдаётся прямопорционально оборотам? я говорю о том, что при том же то
  10. Вобшем, хватит тут баки заливать по поводу того, как таз двигло крутиться до 9 тыщ. 1. двигатель на это не годиться, так как после 5 тыщ он умирает. сток так точно. а твой конфиг - и есть сток. 2. не в силах он в принципе так крутиться. 3. у тебя нет никаких умных систем контроля ГРМ Да и вообще высоко оборотистые моторы строя бмв, японци(спортивные, в основном турбированные) и прочие мега-спортивки типа ферарри. Так что заканчивай лапшу вешать.
  11. я смотрю у тебя 8-клапанник. Ну вот скажи, почему очень редкие 8-клапанники японские и немецкие, оболадающие умными системы переменного газораспределения крутятся до 7 тыщ? а тут у тебя таз вертиться свободно до 8000? фантастика?
  12. не просто крут, а НЕРЕАЛЬНО крут! А че спидометр дёргается как паралитик с болезнью Альцгеймера? Обороты говоришь? 6500-7000? А ты туда случайно VTEC или VVTi или CVVT не впихнул?
  13. видел я как тебя тянули куда-то на "галстуке"...оказалось в малярку.
  14. Смысл есть - Хонда эта та машина, которая при не больших вливаниях едет всё лучше и лучше. Говоришь Субару никогда не объедет? С2000 объедет субу, Цивики К20 и К24 объедут. Но на асфальте. По грунту даже тягаться не стоит, там у хонд шансов нет. Ну и вот пару роликов на закуску: http://www.youtube.com/watch?v=93p1sXc6Bpw retro Хотя таких роликов можно найти и в обратную сторону кучу. Так вот к чему это я всё. Хонду если турбировать, и настроить, то будет она ехать далеко и очень долго. Московский чувак из аккорда со СТОКОВЫМ двигателем К24 и компрессором выжал 450 сил.