links

Участник
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://reyestr.court.gov.ua/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Null Device
  1. слушай, ты определись уже, тебе чтобы громко или красиво?)) Или ты хотел его за 300грн. купить вместе с полкой? ИМХО если финансы поют романсы, вообще не парься на эту тему, потому как кое-что поставишь, потом оно кое-как играть будет, жалеть будешь.
  2. нет, я читал мануал ВАЗа, что там перед стартом нужно пристегнуться, помолиться, выключить сотовики и ноутбуки .... но, как бэ опыт 2-х трубок в салоне + постоянный блютуз глюков не давали. Все могет быть... Ради прикола господа - поставьте кто машинку на сигналку и попробуйте завестись) Кстати, ТС на заметку. Вот тут похожее было http://forums.drom.ru/russian/t1151903759.html Чел вытащил блок иммобилайзера (неактивированный) и все стало нормуль.
  3. Если я правильно понимаю (ну так на пальцах) иммо стоит в цепи между контроллером и двигателем. И где-то между ними еще и врезана сигналка. ТС, если 2 пик-пик с брелка сигналки - это срабатывание датчика вибрации. Тем более чтоты РЕЗКО отбрасываешь ключ. Имхо юзай инструкцию к сигналке. Может быть обход неисправной зоны тебе поможет. Господа, я не буду спорить, в жизни всякое бывает, только мну машинко 2007 года с неактивированным иммо. Много раз я скидывал акум, много раз я разряженный в ноль заводился с толкача - проблем нет.
  4. Имхо не стоит чудить от паука до резонатора. Поставь резонатор сток, а потом просто четко выставь прямоток, довари где надо. А банка, это не та вещь, ради которой под днищем варить и обрабатывать потом.
  5. После замены термостата, я брату на его разьездной славуте лечил так - когда обнаружили что гоняет по малому кругу, рукой неспеша и не очень сильно сдавливал один патрубок у регулятора- слышно было, как он воздух гоняет. Так минут за 15-20 прокачали. Мотор работал. Ахахах, 3 раза разбирали-собирали - думали, что новый бракованный. Тупо пробка была. З.ы. если я не ошибаюсь - где-то там на 2108 дожнен быть краник отопителя еще. мб он остался закрытым?
  6. не факт что сзади. Попроси снаружи кого послушать. Ну еще проверь в барабанах тяги ручника. А вообще, сзади клацать нечему, разве что у тебя стойки неприкрученные. Спинку откинь на время )
  7. прямоугольные пластинки, на них написано АПС-4. 2 черных 1 красная (мастер ключ). У тебя их нет, я так понимаю. открыл мануал, читаю : при утере красного обучающего ключа придется заменить как иммобилайзер, так и контроллер управления двигателем на новые необученные. при неисправном иммобилайзере, его можно заменить на новый с повторением обучения. при неисправном контроллере его можно заменить на новый - при такой замене он будет разрешать пуск двигателя независимо от контроллера. Поэтому что там тебе будут менять за 150у.е. я не понимаю. Двигатель не пускается. Если после снятия с охраны
  8. епт))) я думал прогревается)
  9. кстати, у меня тоже иногда такое бывает - в мороз, саб минут 5-10 раскачивается. И всегда такое было) Поэтому я в мороз с макс. громкости не стартую)
  10. Alex_12 стесняюсь спрашивать, а каким именно образом подведено питание к сабу? (при условии, что стреляет в момент запуска)
  11. или где-то в замерах ошибся. Тут ведь предлагали - ставить 1 по центру) Регулировать проще
  12. кроме есть стерео, а есть стереобаза и панорама. З.Ы. если ТС засунул S90 целиком, толку было бы больше.
  13. Насчет саба - ведь тебя никто не заставляет выжимать из него, генератора и аккумулятора все соки. Достаточно будет подкрутить его ровно столько, сколько тебе нужно для твоей громкости, чтобы басы имели сочность.
  14. фришный динамик должен иметь совершенно конкретные параметры - достаточно высокую собственную добротность (0,7-0,9) и низкую частоту резонанса (25-40 Гц, в зависимости от запросов). Негативные отзывы как раз от того, что часто используют в этой роли случайные динамики, предназначенные совсем для других целей. Низкодобротный динамик будет гудеть - недостаточное демпфирование, поэтому возникают дополнительные колебания диффузора (после окончания сигнала). А большинство динамиков с нужной добротностью имеют достаточно высокую частоту резонанса - 50 Гц и даже выше. Поэтому суббаса нет, а долбежки
  15. xcarlink, он же anycar, он же DMC, Yatour, Grom.... Это все клоны на одной микросхеме. Вот ответ из техподдержки : Печалька однако. Рост, гу Kenwood вот такой. Все меня в ней устраивает. В принципе, предложенный тобой альпайн 701-й имеет все тоже самое, что уже стоит у меня под передним сиденьем (включая 5.1 и декодеры всех мастей). Ты прямо мысли мои читаешь)))) Разве что, там 3 оптовхода, у меня 1 (но занятый под двд). еще у меня RCA входа 2 + 1 на камеру, там 1. Зато там отдельные выхода на фронтальные твиттеры (что очень хорошо). У меня же программное совмещение (так себе). Ну еще у мен