
zema
Участник-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
vaz 08
-
короче подцаны я в россии вы на укроине интиресы и ход мысли у нас разные. давай не будем спорить если вы все такие умные а я тупой по вашему по ходу 08 у вас сделали.общайтесь самип.с а вы что построили почемубы не открыть форум ..любители заз..
-
а что чтобы 150 разогнаться нужен ходун особенный. какой нах класс говорю просто гонял. 120 ты наверное видил гонки инвалидов. или очканов
-
ты вобще в школе учился вспомни физику прежде чем галимые панты выкидывать подумал бы что ни все тут отвечают от балды как ты лижбы что ляпнуть а башкой подумать ума не хватает.
-
ралли гонял только любительски пока ни перевернулся на 150
-
зачем тебе это надо это только для драга. зимой просто возьми мормальную резину. а то будешь устовать ездить придётся в постоянном наприжннии .если ездишь активно то на скользкой дароге при пробуксовке может так выкинуто что и пальцы по выбьет и заедиш каданибудбь . да и в поворот хорошо заложишь а она пряма поедит. если конечно ты ели как дрыгаешь на лысой резини зимой то может она тебе и поможед только в чём не знаю. вобще я не советую . я когда гонками занимался себе не ставил а теперь темболие . у тебя ни тот движок чтобы блок тебя спас при разгоне.
-
каплями на зеркале это не я. я говорю что после шлифовке качество смеси становится хуже особенно на малоых оборотах. а на больших она очень даже едит. для стартов вполне не плохо
-
я думал сделать полностью двойную систему по 2 цилиндра мощьность пребавилась бы как при прямотоке плюс выхлоп приятный только без резонаторов. только проблема второй глушак надо доробатовать запаска мешает
-
самая тема я красил 2 года назад с балона термо стойкой для тормозов уже раз десять мыл бензином а она как новая кислотно жолтая . блок
-
если правильно сделать иноры отдыхают
-
а что мы делаем чтобы двигл хорошо на холостых работал чтолию или ехал посли всех доработок моя 083 стала очень хорошо рвать с места приоры с 1.6 до 120 натягиваю как котят но максималка упала прилично 145 . кто что скажет
-
какая нах плёнка резать и шлифовать надо по максимум. только осторожно водяные каналы. а фишка есть . в колекторе где удобно фрезой прорезаеш канавку по кругу в каждом канале примерно 2-3мм глубины и ширены полукруглой формы это даст пульсацию потоку и поможет сформировать более правильную смесь. шлифуем до зеркала всё
-
корочи шагрень в колектре и голове отлита специально изза неё образовывается турбулентность и смесь хорошо смешивается а соответственно хорошо горит что и надо заводу. поэтому после шлифовки движок плохо заводится и работает на холостых особенно на карбах вот обясню как правильно сделать штобы уменьшить этот эфект