optima_iv

Участник
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о optima_iv

  • День рождения 23.02.1984

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21083
  • Пол
    Мужчина
  1. ребята сегодня за 2 часа все решил.взял назад поставил задние тормазные барабаны.и некокой вибрации.нашел один который кривой или овальный незнаю долго на него смотрел но так нечего неувидел. в итоге поставил один новый другой старый и сечас все ок.сам оф-ел причем тут задние до передних. спасибо за участвие.асобенного "маячок"
  2. ПОМОГИТЕ ,СПАСИТЕ. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА СКОРОСТИ 50-60КМ\Ч ПРИ ТОРМАЖЕНИИ ПРОИСХОДИТ ВИБРАЦИЯ В РУЛЬ ДЕРГАЕТСЯ ТО ВЛЕВО ТО В ПРАВО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ БЫСТРО.ЧТО УЖЕ ЗДЕЛАНО ПЕРЕБРАЛИ РЕЙКУ ,ЗАМЕНИЛИ НА РЕЙКЕ РЕЗИНОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ТЕ ЧТО СТАЯТ НА РЕЙКЕ. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ТОРМАЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ.НО ПРОБЛЕМА НЕУШЛА.ВЧЕРА БЫЛ ЕЩЕ НА ОДНОЙ СТО ТАМ СМОТРЕЛИ НАШЛИ ЧТО НАКРЫЛСЯ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК.НО ЭТО К ВИБРАЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ.
  3. сегодня пробовал выставить уровень бензина в карбюраторе. в этоге раньше капал бензин с носика распылителя после уменьшения уровня топлива в карбюр перестал капать бензин.это+. так как занимался вечером после работы то проехать и попробовать не получилось завтра попробую днем покатаюсь обезательно отпишусь.
  4. попробую добавить уровень в поплавковой камере посмотрим.отпишусь.
  5. так я так постоянно заважу.можно ли эту проблему исправить.
  6. есть такая возможно дурацкая идея а если фильтр снять ? что то изменится. получается что пары сразу испарятся.
  7. доброе утро.такая проблема на горячую плохо заводится.а на холодную только дзынь с пол оборота притом утром.после ночи простоя. еще заметил (на горячий прогретый двигатель) если ездил а потом заглушил и через 5мин.опять заважу то тоже с пол пинка заводится.стоит ей постоять 20-30 мин. на горячуюю и уже надо маслать стартером (тем самым убивая аккамуль)
  8. такая проблема .ваз 21083 поставил новый генератор 73 А и новый аккумулятор 66А 740 пуск.при включении поворотника без разницы влево или в право начинает гореть лампа заряда акк.а стрелка вольтметра как сумашедшая прыгает в лево. еще у меня установлен электронный вольтметр запитан прямо с аккум.он показывает что падения напряжения нет. скажите свои версии.
  9. да вы правы при работе падает напряжение .как решить эту проблему.
  10. такая проблема, ваз21083 медленно работает стеклоочиститель тоесть счетки очень медленно двигаются.есть идея можно ли разменять местами очистители (только сам двигатель) передний и задний.
  11. я с кривого рога .а что если доконца открыть дросельную заслонку то может незавестись ? но она даже в эти моменты нехватает не муркнит.что очень странно. севодня проверю провода (вв). кстати утром половины заслонки нехватает чтоб завести.
  12. не уже 2 раза.раньше некогда небыло. попробую до половины.при случаи (будь она ладна). пробовал вытащил подсос до конца ,потом вобще заткнул назад и все равно некокого результатат
  13. та не он остыл полностью .а потом с подосом неполучается.
  14. такая проблема ваз 21083. утром вытягую подсос ,вручную накачиываю бензин (бензонасос) завожу .с начала хватает но как только убераю подсос до 1500 оборотов глохнет это раз.со второй попытки заводится и все хорошо работает.днем такая фигня приехал на работу двигатель разогреля за время езды.через 2-3 часа пробую завести с подсосом и нечего крутит стартер а нет эфекта даже нехватает.так я мучал мучал акумулятор умер прешлось толкать завелась но перед тем как завестись дергалась какбудто забит карбюратор потом завелась.прогрелась и опять ве впорядке .в чем может быть проблема подскажите.искра