sashok76

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sashok76

  • День рождения 07.01.1976

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-2109
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донбасс

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. У меня все началось с того, что утром завел, поехал на работу (12 км), и где-то на пол-пути движок начал троить, потом и "двоить" - машина отказывалась ехать, но все-таки до работы доехал. Снял крышку фильтра, а там масло с водой вперемешку. Свечи оказались не просто с черным налетом, а с черной бородой! Все почистил - работает нормально, но периодически все повторяется. На счет режима езды: по городу или дальняк - зависимости не обнаружил, так как эта проблема иногда появлялась и при дальних продолжительных поездках. Да, у меня один трабл - термостат закрывается не полностью, поэтому движок п
  2. Собираюсь менять выжимной подшипник. Так вот работа со слов знакомого сервисмена будет стоит около 300 грн. На замену сцепления в сборе денег уйдет, я думаю в полтора-два раза больше + цена з/частей.
  3. Уже год пользую Новосибирский комплект головок с воротком-трещеткой. Доволен. Соотношение цена - качество самое оптимальное.
  4. Если кулаки не как трехлитровые банки, то тросик спидометра и одометра можно и не откручивать. При некоторой сноровке все лампочки меняются одной рукой - одной рукой придерживаешь приборку, другой залезаешь в пространство между приборкой и торпедой. Дальше - патрон с лампочкой повернул, вынул; новую вставил, провернул до упора в другую сторону (там угол поворота около 30-45 градусов на ощупь). Советую вместо стандартных ламп накаливания вставить светодиоды на 12 вольт. Лично я себе в подсветку вставил белые, а в аварийные и контрольные лампы - соответствующих цветов, в повороты - зеленый диод,
  5. Сегодня вечером снял генератор, разобрал, проверил тестером на всевозможные коротыши, межвитковые, диодный мост и т. п. Оказалось все до обидного просто: щеточный блок каким-то образом не сел полностью на свое место и крайняя (задняя) щетка терла только по краю контактного кольца ротора. Терла-терла и оборвала припаянный к кольцу проводок, идущий на обмотку ротора. Из-за этого, как я понимаю, прекратилось возбуждение генератора и сама генерация эл. энергии. Вывод припаял, померил сопротивление обмотки - 3,1 Ом. По книге должно быть 5-10 Ом... Получается что-то типа небольшого межвиткового замы
  6. У меня проблема из той же оперы, но немного другая: ВАЗ-2109 (1988 г. в.) с генератором на 55А. Вчера делал очередную разборку генератора, так как перед этим поменял передний и задний подшипники (на старых был просто неприличный люфт), но не обратил внимание на то что посадка подшипников что на вал якоря, что в корпус очень прослаблена. В итоге после сборки генератор затарахтел еще громче (а как же иначе - шумоизолирующий слой грязи я же с него счистил!). В общем накернил я посадочные места корпуса и вала и собрал все "в обратном порядке". Завел движок - зарядки нет, оборотов добавил до 1300