Sergun@ft

Участник
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergun@ft

  • День рождения 09.12.1985

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21-093 BALTIC
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Троещина
  1. Вообщем так. Кто хочет посмотреть на карбюраторную балтику- прглашаю на троещину, ул Милославская. Всем все покажу и расскажу. Таких балтик по киеву 5 или 6 точно ездит!!!!!!! Машина 1997 года!!!!!!!!!
  2. ок, промахнулся) Просьба удалить тему!!!!!!!
  3. Всем привет!!! На диски не созрел, а вот колпаки хочу купить. Может у кого то завалялись. 13-радиус, не дорого!!!предпочтение отдаю стоковым но можно и другие. т.0634072043 Киев.
  4. Может просто влажность большая и бенз смешивается с водой вот и плохо работает. Ну или бензонасос. попробуй на витянутом подсосе поехаздить 2-3 минуты на оборотах 2500.И еще вопрос, когда резко давшь на на педель газа о потом отпускаешь- у тебя не машина нормально работает?
  5. Клапан на крышке не рабочий, проверял? Термостат щелкает????? Прогрей машинку и потрогай радиатор... если низ и верх имеют разную температуру-значит термостат. Масло давно менял.... Я когда сливал масло-то слилось 2 л))) хотя влазит 3,2 литра.
  6. Была проблема такая. Если термостат рабочий, тогда проделай следующее. Может уровень масла низкий.... у мення именно из-за этого при 120 км грелась машинка.Проверь, включается ли датчик вентилятора. Может нарушена герметика системы охлаждения проверь тоже.... ну и на крайняк прочисть радиатор...
  7. Ок, Спасибо! Ну там помоему 4 Ома при мощности до 400кВА А по поводу проводки -склоняюсь что все таки проводка. Ну согласен, что провод + 2 контакта не дадут истинного значения сопротивления. Так что буду ріть в проводах скорее всего, так как массу докрутил вчера до упора к корпусу.
  8. Ну во-первых сопротивление практически констант и не изменяется при протекании мощности в 30 вт. И ноль ты не добьешься, ведь у тебя все равно черем машину идет минус. А темерь щитай провод 10 м соединяем с Омметром и этот провод на минус акума. Второй конец к минусу проводки на фару. Получается 3 Ома, ну оно скакало от 1,5 до 3-. Ну я взял 3 Ома. Напряжение есть, я проверял, только чего оно есть и на стопе а не на поворотнике, с платами все гуд((((( Да кстати, померял сопротивление реле поворотов, так показало бесконечность, хотя реле вентилятора 75 ОМ((( Может проблема с релюхой, катушка пер
  9. Ну я это и хотел сказать. Ладно ну померял сопротивление между минусом и корпусом-получается 3 Ом. Я думаю что связь есть. Ну и от фонаря тоже клема приходит на корпус. Тоесть дело не в масе.
  10. Тоесть плохой контакт с "-" акумулятора, правильно я понял? Ну померял, что "+ приходит", а дальше?
  11. Всем добрый день. Такая проблемка у меня случилась. Вообщем при одновременном включении стоп-сигнала и поворотника, начинает мигать не поворотник, а габариты задние. Плату проверил, все четко работает, дорожки все целы. Если отпустить тормоз-то поповротники начинают обратно мингать с нормальной частотой. А когда включаю задние противотуманки-то вообще повороты не пашут. И очень слабо их вообще видно. Мои догадки что может коротит на корпус, но хочется услышать ваше мнение.
  12. а-а-а спасибо, завтра займусь этим делом, потом отпишусь, если получится
  13. живое движло 3000 грн+2500 5 ступка механика кругом да около в 6000-6500 выльется
  14. Спасибо за ответ , так а как ты привязал проволку к тросу капота???? я что то недопонялПо поводу сцепления, то с моим везением боюсь, что прийдется снимать коробку и уже смотреть на сто, хотя пальцы крещю за неисправность тросса сцепления.