-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о MARKER
- День рождения 26.05.1982
Информация
-
Автомобиль
Nissan Teana
-
Пол
Мужчина
-
Город
Р.Б.Р.Ф. г. Салават.
-
Интересы
Доработка Д.В.С.
Контакты
-
Сайт
http://makentosh292@rambler.ru
-
ICQ
0
-
http://www.youtube.com/watch?v=2IhwbA-TD6w Как вставлять сразу видео?
-
У друга приора с пробегом около 10т. км. По бортовику 12,5- ездит как старая бабка)))))
-
http://youtu.be/C9V0aeylt_A
-
+1Купил для 88го Только расстроился...(((( Со всеми улучшайзерами звук хуже CD и это очень сильно напрягает
-
Как считаете у SAF-C хватит возможностей, чтобы топливные карты поменять? Что бы под мой вариант хватило
-
Слышал что Тоётовский процессор не перепрошивается. Подъем выше всего на 0,75мм для 3х литрового пофиг наверно. Ведь когда ММ52 на ВАЗ ставят можно не перепрошивать .Подъем у него 10,27 у родного 9,6 уже разница 0,67 и это для полторашки. и проц справляется. Зачем так пугаеш ,я пилить уже начал
-
Привет Всем. Как считаете если поставить впускные распредвалы с подъемом клапана выше на 0,75мм процессор прохавает.? Нет возможности перепрограмировать комп . посоветуйте варианты Есть еще форсунки большей производительности. Двигатель V6. тоёта. Сейчас "запиливаю" головки степень сжатия тоже поднимать буду.
-
Асбестовое полотно , базальтовая вата
-
Контролёры по каталогу разные . Я валик промеряю и разницу отпишу.
-
ДМРВ - на нём нет никаких надписей. C каталога : 4VZFE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI VCV11-ATPGK
-
МАФ МАП ??
-
По двигателю никакой литературы нет и в иннете толком ничего не описано. Я вобшем то это и хотел узнать . как процессор отесётся к иному валу. и вобщем то всё. А что скажеш про степень сжатия -процу пофиг? 4vz-fe -175 коней 3vz-fe -200 коней Есть ещё какойто в этой же линейке 2,5 тоолько коников тоже 200. Вот я и думаю ,что валами да степенью сжатия лошадки в нём увеличили. Ренар -спасибо за ответ. Ато на форуме Тоёты вообще никто не вкурсе ,что там под капотом твориться.
-
Приветствую всех Тюнеров. Имеются несколько вопросов. 1.На моём двигателе 4vz-fe степень сжатия 9 так почему бензин рекомендуется заливать 98ой. Тогда как ВАЗовский двиг 21083 расчитан на 93й бенз при степени сжатия 9,8 . а 16 клапанный мотор при ст. сж. 10,5 на 95 бенз.??? Сам заливаю 92 и не жу-жу. С этого закралась в голову мысль повысить СТ.СЖ. –пильнуть бошку и догнать до 10,5-11 . Кто что думает по этому поводу ?? 2. В гараже валяется двигатель 3vz-fe –полностью эдентичен 4vz-fe 3vz-fe 3х литровый диаметр цилиндра 87 ход 82 4vz-fe 2,5 литра диаметр цилиндра 87 ход 69 В Г.Б.Ц.
-
Картерные газы намного ядовитей чем с глушака -да и труба может слететь. Я бы так не рисковал. Лучше калорифер доманий электрический в машину и пусть салон топит. Покавырялся .замерз и в машину греться .Я про гараж.