
TTS
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычный-
Сегодня случилось следующее, после небольшой езды (приблиз км 50), заводил машину и все заработало, исчезла на холостых тухло горящая лампочка аккума, гена даже с печкой включенной и ближним светом выдавал по вольтметру на щетке больше 12, я аж обрадовался, заглушил, пошел выгрузил багажник через 2 минуты опять завел, и облом опять все так же плохо как было! НИче не пойму, че за ерунда!
-
Он то не заглохнет, он троить начнет, эт ясно, да и гена работает относительно нормально, но как ток приборы включаю, плохо он работает, слабый ток дает, на днях буду разбирать - смотреть, пока езжу так, просто не очень хочеться разбирать новый генератор, щас думаю может реле-регулятор напряжения бракованый какой- попался, месяц отьездил и выделывается, вобщем будет видно! МОж еще кто сталкивался с таким, пишите! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЕТСЯ ПОМОЧЬ, ЛЮБЫЕ ВАШИ СОВЕТЫ БЕЗЦЕННЫ!!!!
-
За совет спасибо, vovoshka - но куда я дену свой генератор тем более 2ой)))))))))))))))
-
Сложилась неприятная ситуация, в интернете инфы вроде не мало но толкового ничего не нашел, посему прошу помочь советом знающих людей. Дело в следующем, месяц - полтора назад поставил новый генератор (Dynamo) на автомобиль ВАЗ 21093 1.5 карб. вот буквально пару дней назад возникла проблема. На холостых оборотах тускло (вполнакала) горит лампочка разряда аккума, вольтметр показывает норму (больше 12), при езде или если дать газку - лампочка гаснет. С таким я уже сталкивался и раньше на старом генераторе, но вот в чем НО! Когда включаю електрику, фары, печку ит.п. вольтметр уходит ниже нормы пра
-
)) Спасибо )) Покатаюсь, посмотрю)) Насчет мусора, то да, там его немеряно, всякие веточки, листьябыли, всякое дерьмо, было, канечно все до соринки убрать нереально)) А че это за смазка такая?!
-
Ладно, спасибо за ответ)))))) поезжу недельку как говоришь))) если не перестанет, буду снимать опять))))))))))
-
))))) все сухо как на зло))))))) ни капельки нигде тосола весь корпус обшарил, да радиатор ведь проверил же под водой)), может действительно старый тосол, все равно там в полостях остался, так чеж раньше не валил пар)) загадка пля))))))?!)))))
-
Такую как и была, алюминевую, (а почему со старого радиатора не валил пар), тем более я там шахту еще почистил от мусора (его там валом было), всяких веточек, дерьма всякого, еще пылесосом там прошелся и тряпочкой а потом аж установил))
-
Вобщем тема такая, подтекал тосол из радиатора печки в салоне 2109, снял, окунул его в воду, насосом проверил, пузырьки пускает, поехал купил другой, перед установкой тоже также проверил, (окунул в воду), все норм!, обтрусил чтоб не капало с него и установил, завелся, прогрелся, поехал, через метров 200 начал идти пар (или дым хз)).) из вентиляционных шахт печки (скорее всего вода с радиатора испаряется, подумал я), проехал километр прошло, все вроде норм, )), после того как заглушил авто и опять завел, опять таже ерунда, и так уже несколько раз, подскажите может кто сталкивался с такой ерундо