Yevdokimenko

Участник
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Laсetti V6

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 178 просмотров профиля
  1. Значит ты не ездил на атмосферном объеме. На турбо она многих устраивает. Сделаю на выхах когда буду снимать сабж. Внешне она мало изменилась, пробег - чуть более 30тык, 10 из них по трассе. Глушаку без малого 2 года.
  2. Сабж. Глушак с СААБа 2.3Т (57мм в диаметре). Пару лет назад он выглядел так: Сейчас он припал грязью, но всё так же неплох собой. Причина продажи - он меня неистово утомил своим шумом. Я хочу тишины и покоя, ибо нейух. Цена - 600 грн. Телефон о5о З25 8о 5б. Отправлю НП.
  3. Полтава, пришла пора поставить жирную точку в этой истории. Будь мужиком, поставь точку. )))
  4. 3 кг/ч = 1 лс, примерно. ДМРВ до 600 кг/ч сможет около 200лс. То, что конкретный насос может на 3 кг в рампе, не значит, что при 4 кг в ней же он сможет хотя бы половину...
  5. Никто не говорил, что СИ - бестолковый спец, он - толковый и с этим никто НЕ спорил! Просто ему свойственна любовь к большим цифрам. Свое мнение я готов обосновать (что вчера сделал по телефону). Итак: 1) машина оппонента той, что настраивал СИ (Миши) - машина более, чем знакомого СИ Олега (Голант), которая полностью построена им и настроена им же на стенде в Луганске; 2) на этом стенде мощности на колесе, которую сняли = 187лс, при потерях в трансмиссии = 9-10% (данные ЖМ, а не неугад!) имеем порядка 187/0.9 = 208лс; 3) машина с мощностью порядка тех самых 208лс ходом проезжает машину Миши
  6. В том Ланосе и близко нет 229 сил.Ходом Олег его при меньшей мощности, с места Миша везет столько сколько навез резиной на старте.
  7. Наконец-то ты купишь людский сраковоз с 2 педалями. Поздравляю, это мужской шаг!
  8. Хочу выразить Серому благодарность за предоставленную р888 - она мне ОЧЕНЬ помогла.
  9. Мистер 20+ секунд, я в теме, возможно, немногим больше, чем Вы, т.к. не Вам звонили для получения консультации технического характера по поводу выбора и установки КПП которой 50-60кг момента - ниачом... Так что вряд ли:
  10. Просто пришло время и он поумнел... Объект для реализации мощности изначально был выбран неверно.
  11. Странный подход к клиенту. Выходит прошлый владелец дал денег за "настройку" без ДФ и РХХ. Блестяще!Только непонятно на кой они вообще там стояли, не подскажите? Он сам решит кому говорить спасибо, а кому нет, т.к. после звонка Вам он решил сопли в своей машине с помощью третьих лиц. И давайте все же "на Вы", т.к. мы с Вами детей не крестили и водку не пили. Не вопрос. Я так понял эта тема не для реалий, а для поклонений.Тем более все что надо было уже выяснили.
  12. Уважаемый Сергей Иванович, я что-то выдумал или мой приятель Вам звонил (его зовут Антон) и пытался решить свою проблемы, за которые предыдущий хозяин (Дима) заплатил денег? Если я выдумал - укажите что именно. Мне, лично мне было предложено "помочь" решить вышеуказанные проблемы. Я Антону сказал, что за это уже было заплачено (настройка и прочее) оно должно работать. Этого достаточно?Кстати, Вы ему не говорили, что завязали с настройкой? Он мне наврал?
  13. Ты же постом выше сказал, что был недавно...Что-то непонятное происходит.
  14. Я не знаю о каком бреде ты говоришь, но С.И. моему приятелю в телефонном разговоре примерно так и сказал. Приятель хотел всего лишь чтобы у него (на заднеприводном Кадете) заработал датчик фаз и РХХ. Этот Кадет настраивал многоуважаемый С.И., который и побрил приятеля. Обязательно обрадую кореша - т.к. ХХ на прогретую около 1500 об/мин на стоковых валах - это полная лажа.