-
Публикаций
173 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Пол
Мужчина
-
Всем спасибо, проблема была в термостате, все остальное пока целое, дальше посмотрим.
-
Всем доброго дня, сегодня случилась такая ситуация, собрались в поездку, по пути начал сильно греется движок, на крутом подъеме до 130 градусов дошло, включили печку на всю и с горем пополам доехали. Посмотрели в расширительный бачок, там пусто, хотя пару дней назад была норма. Собрались ехать обратно, долили тосола, двигатель очень быстро набрал температуру и опять начал греться, через 10 км остановились, течет тосол в районе бачка, где именно не понятно, подтеки из-под крышки и из-под датчика, соответственно опять почти пустой бачок.Пришлось проверять на месте патрубки на целостность, сам ба
-
Машина ваз 2115 и такая проблема, уже давно воняет бензином в багажнике и в районе горловины бензобака, особенно в теплое время года. Сегодня подсказали, что возможно забиты какие-то шланги топливные, так вот вопрос какие это шланги и как их почистить или может кто знает другие причины???
-
Всем привет, такой вопрос! На левой полуоси из-под сальника капало масло, его поменяли самостоятельно , но проблема осталась, масло все-равно капает, в чем может быть причина???
-
Дорогие форумчане! Помогите с бедой- сзади при торможении один раз клацает, на неровностях тоже бывает и при резком трогании, все пересмотрел без толку, на сто был та же картина, одна надежда на вас, какие могут быть варианты???????????
-
двиг 1.3 карб Клапана недавно регулировал там все в порядке
-
Всем привет, вообщем разобрался , что у меня с машиной. Когда она уже хорошо прогрелась, то на холостых оборотах перестает работать один цилиндр И вот теперь буду выяснять причину этого, первые версии Бронепровод, свеча, нет искры, ну а дальше надеюсь кто-нибудь подскажет. Спасибо заранее за ответ!
-
проблема уже достала просто дальше некуда и поэтому описываю все что происходит что найти хоть какое-то решение. За совет спасибо , этим и будем заниматься!
-
с этим все в порядке ставил недавно новый вакуумник и при нажатии перебоев не заметно
-
вот вот это последняя инстанция на которую я думаю обратить внимание, дело в том что зажигание начало сбиваться. У меня выставлено все четко по стратоскобу, но зимой машина стала с трудом заводиться, при заводке такой звук как у севшей акумы, неделю назад поехал к лектрику он сказал, что проблема в зажигании и поставил на самое позднее. На удивление машина начала заводиться отлично с утра, но когда хорошо пргреется тоже самое, я писал что происходит и ездить с таким зажиганием тож не вариант. И вот думаю поехать к толковому электрику чтобы разобрал трамплер и сказал что почем, другого выхода н
-
машина карб 1,3, идет сильный провал , НО НЕ ПРИ ТРОГАНИИ А В ДВИЖЕНИИ, карб ставил другой-не помогло и началось все около 2 лет назад сначала на прогретой падают холостые до 700 а потом слабая тяга, провал, заводится и глохнет на горячую, глохнет на нетралке вообщем такие вот симптомы!
-
расшифруйте пожалуйста, и прокладку под головой меняли при замене колец ,ничего не изменилось все тоже осталось и до и после
-
поподробней пожалуйста и как для чайников объясни
-
такая проблемапри рабочей температуре, при движении при нажатии на газ начинает тупить конкретно, а когда бросаешь газ немного то опять набирает скорость, что это может быть????????????
-
Всем привет, помогите кто может,возникла такая проблема! Машина ваз 2108 карб всю зиму стояла в гараже, раз в месяц заводил и то с трудом, так как при заводке издавала звуки как севший акум, хотя он был заряжен и я грешил на стартет, точнее на втулку. Вчера выехал и сразу к электрику,он сказал что стартер не причем, дело в зажигании, что оно ранее, хотя было выставлено по стратоскопу и повернул его на самую последнюю метку, вообщем сделал самым поздним что можно. Заводится стало нормально, утром завел без проблем, пропала детонация, которая была иногда при нагрузке, но беспокоит тот факт что з