![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Sukhov
Участник-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ-21083 97г.
-
Город
Дом
-
Интересы
Программирование, электроника ... авто
Контакты
-
Сайт
http://sukhovpro.narod.ru/
-
ICQ
0
-
Счастья тебе и твое новой подруге! Главное чтобы хозян был доволен, а мнений много и все разные.
-
Видел (надо найти ссылку) фото, вообще так! Блок разместили 1. слева отрулевой калонки 2. под торпедо 3. к верногами 4. Провода из моторно отсека через отверстие пот гидрокорректор(его привода)! Несамое удобное место, но зато все штатные провода ( ну почти ), наращивать кучу проводов я не сталбы (хотя и любитель данного дела) полсотни лишник контактов это не шутки, при условии что там много силовых контактов! Но я что то проблемы не пойму уже 100 раз встерчал такие обсуждения! Мне досталась восьми летняя восьмерка с ЧЯ старого образца с окисленными контактами больше полгода отьездил
-
Я заливаю до определенного уровня по горлышке бака, делаю отметку. Только не на заправке, а дома. По отстрелу не очень точно получется. И потом проезжаю 30 - 60 км и мерной бутылко доливаю до отметки. ВСЕ! Не самый простой но и не самый сложны способ!
-
Так и есть ГТЦ является ответной частью вакуумника, туплю ! А вот вопрос получается убереч вакуумеик от протекающего ГТЦ ни как низя? И заметить вовремя тоже !
-
А вот про испытания на жесткость скручивания кузова! Стенд фирмы Schenck, автомобиль в сборе, открыты двери, капот и крышка багажника Автомобиль Тип Кузова Жесткость, Нм/град. ВАЗ-1111 Ока 3-дверный хэтчбек 7000 ВАЗ-21043 универсал 6300 ВАЗ-2105 седан 7300 ВАЗ-2106 седан 6500 ВАЗ-2107 седан 7200 ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200 ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800 ВАЗ-21099 седан 5500 ВАЗ-21015 седан 5200 ВАЗ-2110 седан 8000 ВАЗ-21102 седан 8400 ВАЗ-2111 универсал 7400 ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100 ВАЗ-21106 седан 12200 ВАЗ-21106 седан 12200 ВАЗ-21106* 2-дверн
-
Без комментариев! 9-ка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...crash2109/1.htm 10-ка http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm 14-я http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1.htm А балки НЕТ! Вполне возможны различия в годах выпусака и разница между 15 и 14(13) но в той 14-й что я видел она без балки - там в бампере поросто какие-то кронштейны. Отездив три года на 21102 ощущения от управляемости (не надо плеваться я сравниваю только заводские варианты) супер и по прямой и по серпантину и эргономика салона лучше 15-ки. НО Посадка водителя аля 8-ка (8, 9, 13, 14
-
Мое небольшое мнение, предистория 5 лет на 2106, 3 года на 21102 (обе были с нуля) и теперь 1 год на 21083 (97г.). Итого: По безопастности рулит 2108 посмотри любые краш-тесты, 2109 почти на 20-25% травмоопаснее, но во многом это не аргумент. А вот 13, 14 показали себя намного хуже на краш-тестах, большую роль в том играет отсутствие балки в бампере. Эти красивые бампера яля 15-шка пустая пласмасса - не балки, не демфирующей ризины как в иномарках. Как-то зделали великий автомобиль 99 (по признаниемя отдела кузовов) не задумываясь о жёсткости кузовов а потом его ещё и подрезали и назвали 15-ш
-
Вот такая неприятность случилась вылететел вакуумник, долго смотрел на ремонтные мембраны и решился пошёл и купил новый . Но вот прийдя домой решил проверить его "своими легкими" и что обнаружил, в том месте где крепится ГТЦ немного пропускает, где-то за 5-10 с спускает. Хотел уже идти в магазин но прокрались сомнения может это место подожмет ГТЦ и травить не будет, может это штатная ситуация для него и надо пробовать установленнй?