LOKI EVIL

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о LOKI EVIL

  • День рождения 16.07.1989

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан г.Алматы
  1. Попробуй ремень перевернуть, если сползет в другую сторону, то меняй ремень, мне такой попадался. А проблему я решил, хоть и криво, но решил. Просто под дистанционную шайбу подложил сталь листовую (0.30мм) На другом форуме пообщался с людьми, мотористами, говорят, что часто сейчас такие проблемы встречают после плановой замены и никто другого решения пока не придумал. Так, что если уж люди по 17 лет занимающиеся моторами сделали то же, что и я, 3 года занимающийся моторами, то я думаю, что башка соображает норм и решение вполне приемлемое. И кстати, на моей ГБЦ уже последний ремонт по ходу был
  2. Евиль Разобрался!!!!!!! Да уж, можно и движок, а можно и постить про шпильку (натяжной старого образца) которая влияет на увод ремня. Можно и написать -"разбери движок и увези его на промер" и мне тут же захочется кричать УРА от удовольствия и разобрать двигло после капиталки. Можно написать что -" ...уже больничный на 3 листа..." типа некуя на ФОРУМЕ писать посты. Только вопрос - зачем тогда форум? Что бы написать езжай на СТО? Как говорил Матроскин из небезизвестного мультфильма -"... песни я сам петь могу, только от них пользы нету..." З.Ы. Я никогда не возил свои машины на СТО и все до с
  3. Т.е. можно свозить башку отдельно? Или блок вместе с ГБЦ нужен? и еще, можно промерить перпендикулярность шкивов относительно друг друга не разбирая двигатель?
  4. Сегодня скучно стало, думаю поковыряю пойду, может что и выйдет. Промерял по радиусу толщину шайбы дистанционной, разница на 0.20мм. Вырезал из шпателя 2 кусочко (толщина 0.30мм) подложил под шайбу. Завел, ремень сполз к блоку. Убрал один кусочек, ремень снова от блока уполз. Повторил опирацию с 2-мя кусочками шпателя, а ремень все там же. Мистика...!?
  5. Ощущение такое, что, незнаю молодой или нет, но человек оскорбился. Ничего обидного или оскорбляющего я написать не хотел, если что-то задело то прошу не принимать этого близко и на всякий извеняюсь. За совет спасибо! И если не сложно и не выше достоинства, то можно обьяснить, что скорее всего является причиной и как эту причину устранять. Начался этот "больничный" с того что-бы найти место где эта неперпендикулярность, несоосность, биение может вот-так интересно возникнуть и повлиять на смещение ремня (сначала в одну, а потом в другую сторону) и заодно устранить, по той причине, что платить н
  6. Очень аккуратно это как??? :-)) !!! Не зубилом с куватдой. я енту шпильку специально гнуть заепался, а новую вворачивал с помощью двух гаек и ключа на 17. Старую положил на стекло и (кстати ложить надо на зеркало)... ровненько катитьтся. А твою мыслю я понял, дельная, но я это уже делал. P.S. СПАИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!
  7. alex.nitco -"Оси: коленвала, распредвала, натяжного ролика и помпы – должны быть в одной плоскости. Соответственно, шкивы: коленвала, распредвала, натяжного ролика и помпы - должны быть в одной плоскости и быть перпендикулярны осям. Вопрос: кто не находится в своей плоскости (если запчасти – априори без дефектов)? БЦ с ГБЦ – на координатку! РВ, КВ – на биение! Проверить «постели» КВ и РВ. А перед этим, дефектовка всего ДВС на предмет – есть ли там что восстанавливать." Сразу вспомнил Камеди Клаб -"...прикольная у тебя память качек..." Проверял я это таким способом, не очень точно, но х
  8. Дело в том, что не только низ! А все уже. Я по моему писал выше, кент (у которого я енто ведро забрал) делал двигу, потом она стояла у него, я ее взял она дымить стала, я башку скинул, а там... Ее толи перегрелм, толи люлей давали движку нериальных, юбки у поршней порассыпались, я поршневую сделал, (поршня поменял, кстати встали офигенно, как после токоря) башку тоже сделал, потом покатался ремень начал сползать к блоку, об ролик натяжной разрезало напополам, я поменял, ремень, ролик и о чудо он перестал сползать к блоку, начал ползти от него, поменял шкивы КВ, РВ, помпу поменял, шпильку на на
  9. Ну все!!! Надоело мне это! Такими танцами с бубном только денег больше потрачу! Как потеплеет, на пеньки ведро и полную капиталку!
  10. Несовсем, просадка очевидно из за плохого контакта, но не с массой а с "силой". Если плохая масса то просадка будет на потребителе (как обычно бывает на фонарях, повортники при этом будут чаще мигать), а не на напряжёметре. Я уже 35 раз говорил что в плюсовой цепи вольтметра почти десяток разъёмов, и если они подржавели или ослаб зажим разъёма (контакт типа "гнездо") то всё будет плохо работать именно с этими симптомами. Не каждый электрик это понимает, и уж врядли займётся переобжимкой всёх разъёмов к которым, к тому же невозможно добратся... Я понимаю, но прочитал после и лень было ис
  11. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! Мужики, то что я делаю это не "имхо". Я сам прекрасно понимаю что надо сделать нормально и поверьте знаю как сделать нормально, но не могу сейчас по причине недостатка средсв и места где это делать. Машина на улице под открытым небом. На улице крищенские морозы (кстати всех с ПРАЗДНИКОМ, С КРЕЩЕНИЕМ!!!) Снега навалило. А тачка нужна, ездить так невозможно, вот и пытаюсь сделать с наименьшими потерями средств (их и так немало ушло на нее) и меньше находиться на морозе и на холодном снегу. Хоть клина двигун и не ловил, но подозрения тож на колено есть не малое. НО!!! Прикол
  12. Да вот еще не проверял. Но недавено появился новый трабл. Клацает как будто зазор на клапане милиметр, но прикол в том что клацанье то пропадает, то появляется!
  13. В принчипе товаресчи, просадка может появляться из-за не очень хорошего контакта с массой самых тех поворотников, что приводик к повышению сопротивления, а так как само реле работает по принчипу сопротивления, то это само сабой его усиливает. В итоге на момент свечения лампошков, сопротивление ( в реле нагревается пластина что бы разомкнуть контакт), усиливается плохим контактом (скорее всего на фишке которая подсоединяется к платке) и происходит просадка. По идее это можно увидеть только ночью или в хорошей тени, по тому, что горит "глазок" очень не ярко. Попробуй зачистить контакты и за одно
  14. А приборка работает? Лампочки все светятся которые должны? Если к катушке напруга приходит, то дело может быть только в сигнале. Проверь есть ли контакт на фишке с датчика хола. Комутатор тоже может с контактом не дружить и еще на монтажном блоке (со стороны салона) тож фишки проверь.