Merlin_Dp

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Merlin_Dp

  • День рождения 28.12.1982

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Контакты

  • ICQ
    249217226
  1. Так как моя машинка немного приболела решил поставить я отцу на ваз 21063 (у него контактное зажигание и обычный карб), купил катушку, коммутатор и датчик детонации (российский), изучил инструкцию и принялся за дело. Выкинул старую катушку, поставил новую (для безконтактного зажигания), коммутатор, датчик детонации, протянул провода в салон и подключил всё разъёмы, подключил сам блок, зафиксировал грузики в трамблёре и настроил сам блок, вроде всё! Завёл машину и был в шоке, двиг. так колбасило, детонация шла штрашная. После консультации с разработчиком он мне посоветовал проверить датчик д
  2. Стал я сегодня обладателем этого блока, пока ещё не ставил, нужно купить датчик детонации, думаю на выходных занятся установкой. Поставлю отпишусь о впечатлениях
  3. в нём нужно ставить датчик положения КВ? там не предусмотрен датчик детонации? В блоке "ПРИЗ" тоже есть ЭПХХ и он настраиваемый
  4. что вы все на меня наехали! я так говорю потомуто у меня были такиеже вопросы как и у вас, я звонил разработчику и за***вал про те проценты!!! я согласен что они загнули с экономией...!!! меня реально заинтересовала эта штука, но пока покупать страшновато, хотел просто услышать мнения не по поводу экономии и их рекламы а мнение о самом приборе! Я полностью согласен с Den09. спорить тоже не хочу, просто хочу услышать мнение людей! что значит заменить механику электроникой?
  5. я не оправдываю, просто я рельно заинтересовался этим девайсом!думал может у когото стоит уже, темболее производитель заявляет что уже давно продаются в Днецке и Киеве и говорит что плохих отзывов пока нету
  6. да там не написанно что 20% эконосмии топлива!!!там написанно что ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20%! тут смысл в том чтобы перейти с 92-95 бенза на 80 без потери мощности двигателя вот и выхдит что преход с 95 на 80й бенз. + уменьшение расхода топлива дают эти ДО 20% экономии!!! дело в том что этот блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах: «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок "ПРИЗ" отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания. я дума что с простым трамблё
  7. я читал отзывы у тавроводов, так вроде штука очень неплохая опиши подробнее что ты знаешь об этой штуке!ведь у вас в Донецке их делают!
  8. Видел вот такую штуку "Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей" читал о ней отзывы на форуме Таврии, в ней есть функции маршрутного компьютера и функции ЭПХХ. Что вы думаете об этом блоке, может у когото стоит? загорелся себе поставить. есть сайт в инете www.pris.okis.ru там подробное описание и фото самого блока
  9. Видел вот такую штуку "Блок программного регулирования искрового зажигания для карбюраторных двигателей" читал о ней отзывы на форуме Таврии, в ней есть функции маршрутного компьютера и функции ЭПХХ. Что вы думаете об этом блоке, может у когото стоит? загорелся себе поставить. есть сайт в инете www.pris.okis.ru