mix_kiev_kpi
Участник-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужен совет по ВАЗ 2108 1,5 карб 1992 г.в. Утром при попытке завести двигатель, как обычно с использованием подсоса, т.к. машина холодная (простояла на улице неслолько дней нетронутой), он отказался заводится, после того как я убрал подсос и поработал педалью акселератора, завёлся но создалось впечатление что он троит. Есть предположение, что влага (2 дня идет дождь) попала в высоковольтные провода, но хотелось бы узнать ваше мнение. Может есть иная причина? Карбюратору год, и последнее время по нему тоже были замечания, может в нём проблема? Заранее бла
-
Доступно пояснив:-) Дякую!
-
Я понял, так а как угадать ? в каком положении нужно зажимать гайку на редукторе? В положении как на фото?
-
История следующая, после замены трапеции дворников, они стали останавливаться почти по центру лобового стекла, трапеция новая, вроде бы родная. То есть моторчик делае оборот, дворники делают один цыкл но не останавливаются, а заходят на новый, а по средине стекла останавливаются. Пробывал перекручивать дворники, тогда они вылазят за пределы стекла и трут резинки. Может у кого было подобное, подскажите с чем это связвно и как это лечить? Регулируется ли трапеция? ВАЗ 2108 1.5 карб 1992 г.в.
-
После мойки машины даже с выключеным зажиганием и выключеной кнопкой вкл. фар, горит ближний свет и выключается только снятием клемы. То есть обычно когда даже забыл выкл свет, то при выключении зажигания остаются только габариты, а тут свет горит, на кнопку не реагирует:-) ВАЗ 2108, карб, 1992 г.в. Помогите плиз, куда хоть лезть?
-
Шрусы поставил hola...вроде нормальные. Сегодня прислушался так звук такой как вроде зубья выходят из зацепления а когда нажимаю на педаль так пытаются зацепиться и от этого такой щелчек... Так я понял по ответам что причиной являеться внутрений шрус...тогда вопрос, на машине счас ездить можно? И если да то сколько? Спасибо.
-
Значит ситуация: месяц назад, при вывороте и старте движения был заметно слышен хруст в районе передних колёс, вывод: замена внешних шрусов. Хруст ищез...но появились щелчки где-то в районе полуосей...при движении на передаче полностью отпускаю акселератор, а потом немного наступаю, заметно слышен один шелчок, даже не шелчок, а стук, только он единоразовый. Что за проблема и как с ней бороться? Спасибо.
-
Вывод был сделан исходя из этого: при нагреве жидкости до 90-100 град шёл резкий возврат жидкости с радиатора в расширительный бачёк после чего его роспирало и жидкость под давлением вытекала с под кришки\клапана. После смены прокладки ГБЦ пару дней температуру держала нормально, а сегодня видать и новая прокладка не спасла и ситуация повторилась!
-
Опишу всю проблему: газы с камеры сгорания попадают в систему охлаждения и вытесняют всю жидкость через розширительный бачёк. Смена прокладки между ГБЦ и блоком не помогла. Надо делать ГБЦ, как минимум шлифовать. Вопрос: стоит ли сделать свою или рискнуть и купить б/у, и на что обатить внимание при выборе б/у голловы?
-
То есть как я понял, это бок втягивающего, и если купить нормальное бошэвское втягивающее, то такой проблемы не будет! Сэнкс :-)
-
Он раньше у меня стоял...работал без нареканий. Я сам стартер проверял, ложил корпусом на "-" акума и проводом "+" подавал, крутит дай боже :-)А вот тоже самое с втягивающим проделовал не клацает, и не передаёт на стартер "+".
-
Блин у меня еще есть рабочий бошэвский стартер, но в нём полетело втягивающее...может лучше поискать к нему втягивающее чем менять на старом втулку...тем более думаю что немецкий стартер будет получше совкового.
-
Втулка которая в коробке заменена, а та которая в стартере, сказал мастер что еще будет ходить.Может действительно разболталась...А её сложно менять?