-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2109
-
Верное решение. Удачи на дорогах
-
Svr однозначно, старого или нового образца, лучше конечно нового. Сам на Svrе езжу, на стоковом 1.8 очень не дурно в 8200 крутитсо. А вообще Super-1600 или Lada-Sport будут еще ярче. Удачи в настройке.
-
Есть большая разнеца между: крутят в 8200 и едет в 8700, у Сани 135й шатун и ТоргМаш поршень на 19пальце и все это весит и крутиться не так как 121 хоть и облегченный шатун на 2112 или 21124 поршне((( 121й не пойдет под 78е колено, велик риск что колено лопнет по шатунной шейке. Шукай варианты с шатунами от 129 и выше, даже 126ой будет коротковат.
-
Бери валы ОКБ Двигатель 401/401 подьем 10/10 фаза 260/260. Андрон скажет цену taz resing Эти валики лучше всего зарекомендовали себя на такого рода моторах. По цене точно не скажу думаю около 2800грн. Потом шестерни прикупи разрезные. По ресу лучший и не дорогой вариант это 128й рес и дрочер, лучше бери 54й. Будешь ставить нулевик, денег не жалей, выйдет дороже. И главное найди грамотоного настройщика) Удачи в постройке.
-
Турбо, шмурбо, тут половина форума ездит на турбах а реально в Украине из не корчей ездят только 2 машины, Серый и Костя, толку от вашего турбо ??? Переведи ?
-
Согласен, но не я тебе буду говорить, что H-образники стоят около 600уй + правельные поршни 400уй + кольца 150уй и это без колена, блока, плит и.т.д. Пока альтернативы просто нет, вот по этому и ставят на страх и риск, но я уже привозил 3 комплекта приоро поршней и моторы там не овощные, может стоит заметить, что сборка имеет значение ? Правельная обкатка ? Тепловые зазоры ? Эксплуатация наконец ? Об этом стоит подумать.
-
С дуру можно и х** сломать, тут и H образные шатуны не помогут, вот 198 лошадей на приоро-низе http://vkontakte.ru/id82917035#/album3220423_129197311 Шатун даже замер выдержал))) А вот и циковки в приоро поршнях http://vkontakte.ru/albums3220423#/photo3220423_246765416 Точно так можно и для 8в циковки нарезать.
-
Следи за ремнем и такой глупой ситуации у тебя не будет никогда. Обрыв ремня при подьеме 11.7 страшен любому поршню, даже самому безвтыковому.
-
Если тратишь 4000грн на капиталку, зачем тебе инж ? Хороший чиповщик попросит за работу 800-1200грн. На твое железо инж не нужен. Валик свой лучше продай. Бери ОКБ 49й или 52й или 54й, колено 75.6 подкидуй, шатуны 2110, карб 24Х24, паук 4-2-1, оконечник сааб. Поршни торцуй стоковые, со смещение того не стоят. Если распред, колено, карб и паук и шатуны взять б/у в 4000 вложишся. Удачи)
-
Под какой диаметр поршня ?
-
Еще раз спасибо)
-
Всем привет) Валера можно снять 20% ? Уже долго маячит) Зарание спасибо)
-
Да это не псевдо лотусы) И ты наверное ошибся, продавать такие тут не могли)
-
Есть такие http://www.agforged.ru/catalog/exclusive/