suberr

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21083
  1. Если ты ставишь эту бараду на исправный двигатель, грм, систему зажигания и у тебя стоит правильный уоз, то скажи каким макаром ся барада добавит мощи или прухи или незна че, если ее суть уменьшать уоз при детонации, а это никак не делает машину резвее, скорее всего у тебя изначально или неправильный уоз или с зажигание проблемы. Да и ся барада и для 80 бенза поставит уоз, чтоб небыло детонации, но не слыша детонации на 80 бензе давя тапку в пол и думая, что на ракете - это самообман. Грамотно настроенное зажигание и норм топливо и будет и расход в норме и динамика.
  2. было дело колбасилась секунды по 2-3, клапан не работал, щас калпан работает бывает колбасится, но разок тряхнет менше 1 сек и все.
  3. Слышал, что бывает позднит немного зажигание эта штука? Ну маленькая детонация это норма, буду шукать у себя в городе. Пасиб за инфу!
  4. Вопрос заинтересовал так как бензин у нас... и часто попадаю на лажу, обычно заправляюсь на лукойл, но так как езжу далеко бывает заправляюсь де попало, и обычно после этого "де попало" детонирует. Вот и интересует как ехать машинка лучше, хуже, так же стала? детонация я так понимаю совсем пропала?
  5. Не помагает... сам уже с этим калильным зажиганием или дизеленгом запарился...и свечи переменял и зажигание выставлял и эл.клапан работает четко и к корбюраторщику ездил...кароче остается тока один варик - нагар. или может не один))
  6. Может быть у тебя подушатаны постели распредвала. Может у тебя не стуки, а просто шумно работает ГРМ, по сравнению с иномаркой ГРМ ваз грохочет. Но с таким пробегом такого не слыхал и не видал. Да и валик мож де в размере косяк, сам за запчястями хожу со штангелем, и каждый раз все боьше и больше поражаюсь этим "оргигинальным" запчястям... А лучше к мотористу загляни.
  7. Dr. Livesey, можно пожалуйста поподробнее про АСТРО, как машина ведет себя, цена, установка?Или если мож дай асю, чтоб тему не засорять.
  8. Спасибо за ответы. Проблема устранена, был разрыв в цепи. Тему можно закрывать.
  9. Ребятки, доброе время суток! Такой трабл, завожу машину хх900 и при включении потребителей обороты не падают вообще, а стрелка вольтметра падает, стоит чуток газнуть обороты сразу падают где то до 750, стрелка вольтметра поднимается, то есть пошел заряд от гены. Шоколадку менял, ремень норм. Что может быть? И еще, лампа заряда акб не горит, даже при включенном зажигание. Заранее спасибо за ответы!
  10. Пасиб всем за ответы! Минимальный выход штока был 0.7мм поменял прокладку на тонкую, не знаю причина в этом или нет была, но пока все ок.
  11. Ну если насос не докачивает то если обороты опустить на 2-3 тыс и так чуток проехаться по идеи должно стать все норм (поправьте если ошибаюсь), а у меня перестает только когда станешь и минутки через пол заведешь. И бывало, что не сразу глохла, а на холостом колбасилась как будто один цилиндр не работал. По городу езжу все норм.
  12. Ребятки! Доброе время суток. Подскажите пожалуйста в чем причина. Еду по трассе как иду на обгон если обороты больше 4000 дам начинает дергаться, останавливаюсь на холостом глохнет. Через пол минутки завожу все в норме, еду дальше до 4000 все норма, тока чуток больше 4000 дашь таже история. В городе такого не наблюдал. Свечи в порядке. ВВ провода тоже. Может катушка пробивает? или не электрика это? Машина ваз 21083 1.5 карб. Заранее всем спасибо!