balu_kiev
Участник-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о balu_kiev
- День рождения 15.11.1976
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 21113
-
Город
Киев, Троещина
-
Интересы
Машины, компы, кино..
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Смотреть контакты нуно по всей цепи. Но на 90% это сам вентилятор - попробуй стукнуть по жабо в район вентилятора (если щетки залипли/износились) то может завестись. Можно добраться до него и кинуть напрямую от акума - если ничего не завелось то там. Если дело в моторчике, то не знаю как на 2109, а на 21113 лучше его в сборе махнуть и не заморачиваться - у меня эта зараза умерла когда на улице -20 было ;-))))
-
Конечно можно еще с мотористами проконсультиться но на 90% конструктивно не получиться впулить их туда в стандартную голову. Имхо, нужно правильно отрегулировать их (если с самим мотором все Ок) - только не перетянуть, а то будет тихо, но не на долго ;-) У моих, когда ТО делаю, регулируют клапана на каждом плановом ТО обязательно (ч/з 10 тык) - вроде должно нормуль быть. Ну а если мешает - шумку моторного отсека сделать хорошую. Я похожую проблему (у меня то на 16 кл. гидрики есть) с роликами ГРМ решаю с помощью громкости на магнитофоне ;-))))
-
Дык на Перова или на Лепсе где-то (там не бываю т.к. далеко). А вообще что ближе находится там и покупаю (- 5 грн. на цена, но +10 грн. на бензине) - обычно это Перова (т.к. живу на Троещине). Цена на Фероды красные без датчиков около 10 доларо/евров.
-
текут они и довольно скоро - себе хотел поставить, хорошо, что отговорили. Делают в большинстве мест колхозно. Разве, что поставить типа в Хамер-центре + гарантию от протекания - только дорого это.
-
Зыбыл сказать (наверняка задашся этим вопросом): колодки под 14 и 13 тормоза на ВАЗЫ одинаковые!!!!! отличаются только наличием подключени для датчика износа - у меня они (указатели износа) довольно быстро приказали долго жить, поэтому я на них не трачусь. Т.е. можно на брать на ВАЗы переднеприводные, без датчика - дешевше будет! Про Калину-Малину не знаю.
-
Полностью поддерживаю - сейчас так и катаюсь - Лукас диски+Феродо красный = счастье!!! (машин универсал 21111) Диски около 340 грн. Колодки типа 55-65 грн. (они в коробке идут - возьмешь в руки маешь весчь, на счет галограммы не помню это на них или нет) Я правда, диски стоковые сменил только к 90 тыкам, чтобы сильно не тратиться ;-))))
-
Корректор - енто конечно гуууд, но вот на БОШевских инжовых мозгах и 16 кл. двигателе под Евро-3 че-то не помогает ;-) Дело в том, что на Лукойле (именно в Киеве) заправлялся последние пару лет - не жаловался. На 95 тыках снимался насос - сетку даже менять не пришлось - промыли немного и продули... и в баке чисто было....ребята даже удивились немного. Но видимо таки у нас важнее "бабосы, но сегодня", чем репутация и перспектива. Вот так и теряют постоянных клиентов....... На УкрАвтовском зебине машин поет, но дороговато выходит - почти 1,5 грн. разница на литре :-((((( Наверное поеду полбака в
-
Ерунда уже как две недели - залил 95 полный бак - машина перестала ехать вообще - пока не раскрутишь нормально тупит не по детски. Мозги и датчик кислорода периодически про бедную смесь кричат. Но на машину грешить маловероятно - только прошел 100 тыковое ТО, свечи новые и т.п. Рашьше за Лукойлом такого не замечалось. Кто сейчас где заправляется? Только Укравто не предлагать - у них хороший, но слишком дорого. Или это "наш ответ Чемберлену" от нефтетрейдеров на принудительное снижение цен?
-
интересно, а сколько сейчас за рихтовку/прокатку литья берут? Думаю цена пару таких ремонтов приблизит это "литье" к российской ковке типа ВСМПО. Себе поставил на сарай 21113 Р14 - уже третий год круглогодично катаюсь - единственная пробрема центровочные кольца платисковые со временем лопаются - закажу металл у токаря - а то местные барыжат их по 3 бакса за штуку :-( еще и искать нужно.... Ну а рядовой обыватель будет все равно турцию брать (говорил об этом на базаре с продавцами) - дезигн и внешний вид для нашего автомобилиста важнее. Я б уже от фиата или альфы литье тогда б.у. брал.
-
главное свечи не только от правильного производителя, но и с правильным зазором - у того же NGK есть и под карб на 2109 и под инж 2112-16v. В 16-клапанники кажись NGK V-LINE 11, BCPR6E-11 - ЗАЗОР= 1,1 (!!!!) - оптимум по расходу и мощности. Удачи
-
Дык датчики посмотри - на 15 вроде ж полный инжектор как и на десятке, значит должны быть: - ДПДЗ - положения дрос.заслонки (обычно замена) - скорее всего именно он - РХХ - регулятор хол.хода (обычно чистка) - пробег не большой, но все может быть Удачи
-
Может ролик ГРМ, помпа - да там полно чего шуметь может....у меня еще вон клапан адсорбера тарахтит как пулемет.....
-
ГМ от такой и есть - закрывает не полностью - подходит полностью. У меня уже тыс. 30 наездил. А вот про безконтактный - интересная инфо - себе поставлю обязательно. Стандарные у меня начинали хандрить тыс через 10-15 - поменял их несколько. ГМ - немного лучше, но тож иногда ерундит. Безконтакный должен быть наилучшим выходом из этой ситуации - можно ли подробнее кто делает, одна модификация или нет?????? - очень интересно
-
Я б туда жидкостями не лазил, все равно нормально не почистишь. ДМРВ можно и так продиагностировать - поищи в нете есть - кажетса по напряжению на выходе датчика (на авто.ру в конфе переднепрриводных много об этом писали). Смерть подписывать ему только после нормальной диагностики нужно. При провалах я б начал с другого: насос (сетка), давление в топливной рампе, МЗ, провода свечи....ДПДЗ еще есть - а потом можно и к ДМРВ приступать.
-
На работе взяли в прошлом году 6 ВАЗовских пятнашек. На новые поставили ГБО - сразу оговорюсь не последнего поколения а по-проще - клапан во впускном коллекторе. Первые нехорошие вещи (ТО делалось по-расписанию, на станции - пробег 60 тык - нет компрессии) - заменили клапана (трещины) - шлифовали голову Вопросы/выводы: - Плохо отстроенный редуктор? - Или, все-таки, в принцыпе можно использовать только 4 поколение ГБО на инже? Хочу себе поставить ГБО, однако есть одно НО!: Двигатель 2112, БОШ контроллер, Евро-3 с двумя лямбдами Кто-нибуть ставил ГБО на нечто такое же? Сколько прое