seriy.7

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о seriy.7

  • День рождения 13.02.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  1. а как их можно осилить? Как вы осиливали?
  2. насколько можно облегчить шатуны и поршня? КВ 75,6 ставиться вообще как есть с завода или его тоже можно доработать?
  3. да мне нужно этот сделать ненадолго на полгодака а потом продать хочу чтобы он был и тяговитым и крутнуться мог. Как вы считаете это реально, соответственно не хочу вваливать туда кучу денег.
  4. речь идет о здт или передних? как на счет лукас они что похуже?
  5. можите расказать что это за поршень? и с каким шатуном и КВ он может использоваться?
  6. тоесть в 83 блок КВ более 74,8 стаить нельзя? Какой объем можно получить с 83 блока при нормальном ресурсе?
  7. но ведь можно увеличивать не только момент но и макс. мощность увеличив наполнениеь цилиндров. например имеет ли право на существование примерно такая конфигурация 78/121/82,4 (RS 155)шатуны облегчены, поршня со смещением 2,5 ГБЦ увеличенные клапана, увеличенные каналы, Р/В с фазой 280 гр. увеличенный ресивер и конечно программа под это железо насколько это правельный мотор при таком RS и какая приблизительная мощность?
  8. Вы хотите сказать что с 83 мотора нельзя снять 130 и более лошадей и при этом сохранить приемлимый расход (10-11) и тягу в низу?
  9. а как подсчитать смещение пальца в поршне, если например 129/78/82,4 на 83 блок?
  10. а какая по вашему мнению самая удачная кофигурация 83 мотора чтобы получить не меньше лошадей 130 (при 8в) и не получить зажигалку и еще раз, кто-нубуть может дать формулу по каторой вычисляется RS?
  11. в чем смысл покупать коленвал 74,8 на на двигатель 21083, ведь R/S будет хуже че при стандарте. Не лучше все облегчить и отбалансировать, развернуть каналы в голове и поставить Р/в поинтересней. Или на R/S сейчас никто внимание не обращает, потому что по таблице которая у меня 74.8/82.4/121 r/s =1,62, а при 71/82/121 r/s=1,7. Кто-то знает формулу по которой вычисляется R/S?