Grifon

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Grifon

  • День рождения 25.09.1982

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21083
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов

Контакты

  • MSN
    cgrifon@hotmail.com
  • ICQ
    0
  1. То, что надо было. Спасибо. Ещё один вопрос, возникла необходимость замены датчика температуры двигателя. Есть ли какие-то особенности, может производитель какойнить? Или просто прийти на базар и спрашивать датчик?
  2. Итак интересуют стандартные размеры для восьмёрочных дисков. Так чтобы прийти и сказать мне нужны диски с такимито параматрами. Может где и написано - но я совсем потерялся тут на форуме с размерами....
  3. Хм.. заввёз машину на сервис, узнал много "нового" про тех кто менял мне монтажный блок, сижу вот жду пока машина будет готова. По результатам отпишусь. Кстати мастер открыв капот сразу выдал диагноз, что машина из забугорья... и что мол под капотом слева, почти у лобового стекла, остались крепления для какогото ящика...
  4. 3. Подводящая труба насоса стала виною течи, а точнее резиновый патрубок между трубой и термостатом. 1. Слил тосол и залил ещё раз, но на этот раз правильно - как результат термостат включается в раёне 80 - 90 градусов (точно фиг скажешь т.к. делений то на шкале приборов нет). Может пробка воздушная была. 2. А вот карлсон по прежнему мёртв....
  5. Понимаю что тем подобных создавалось уже, но как водится у каждого свой набор поломок. Машина ВАЗ 21083, 1990 г.в. У меня следующая проблема: однажды ехал я на работу - смотрю, а температура охлаждающей жидкости уже почти в красной зоне. Грешил на термостат. Поменял. После замены обнаружилось следующее: 1. Термостат включается но помоему слишком поздно, уже возле крайней правой белой отметки(что перед красной зоной). 2. Не работает вентилятор. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то о