Alex Tim

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099i
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев. Теремки 1

Контакты

  • ICQ
    454689794
  1. порешал. все оказалось очень просто- глючил датчик положения дроссельной заслонки. цена вопроса 50 грн. после года мучений,потраченых нервов, денег и пустых поездок на комп. диагностики где все всегда показывало идеально так все просто решилось методом научного тыка. Можно сделать вывод- если машина очень плохо заводится и не держит обороты, глохнет- значит под замену ( чистку) РХХ Если обороты иногда зависают на уровне 1500-2000 тыс, значит под замену ДПДЗ
  2. Дабы не плодить темы, напишу свой трабл с холостым в этой ветке. Короч, год назад в машине ( 99-я инжектор с мозгами бош) пропал холостой ход, точнее даже не пропал , а начал пропадать четко через день, утром не заводится, пыхтит, до работы все время на удержании педальки газа, приехал заглушил, вечером - завелась с пол тыка и сутки нормально, потом снова все по кругу... Поменял РХХ, поставил с металлической головкой. Проблема ушла, рабодвался жизни месяца два, потом начал подзалипать на 1100 об, потом на 1500, потом вырос до 2000 тыс об, и если машину заглушить а потом завести- то все прихо
  3. воздух вряд-ли.забитая тормозная трубка... возможно, но когда тормоза прокачивали, то струя такая нормальная тормозухи летела, так это при прокачке, а в рабочем режиме движение жидкости минимальное думаю... Насчет настройки колдуна- не спросил. Просто приехал и забрал машину. Но думаю что его настройка влияет на оба колеса, то бишь меняется сотоношения перед-зад, а не лево право. а днях заеду еще раз уточню... А тросы ручника могут быть? возможно их криво поставили и положение колодок по отношению к барабану разное?
  4. И так Имеется 21099 Год выпуска 2005 Пробег под 120 тыс На 80 тыс заметил что левый задний барабан нагревается очень слабо, тогда как правый наоборот достаточно горячий после поездок. Так дотянул до 100 тыс пробега.Механник предположил что скорее всего от старости климанули цилиндрики или заржавел трос ручника, к ТО 100 подошел сознательно, были заменены передние и задние колодки, тормозуха, задние тормозные цилиндрики, тросы ручника (оба), все промыто и прокачено несколько раз. После обкатки оказалось что трабла с нагревом правой стороны не ушла ( в процентном соотношении температур прим