
4ybik
Участник-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Кто знает есть ли какая нибуть разница между ГБЦ инжекторного ВАЗа 2109 и ГБЦ карбюраторного ? И возможно ли поставить такую голову на карбюратор, или надо делать инжектор ?
-
Большое спасибо за ответ !
-
Меня больше всего волнует вопрост нащёт торпед, не будут ли у меня проблемы при их установке когда поставлю стандартную 8 проводку ?
-
Я хочу себе поменять всю проводку в своей 2108, и возникает вопрос, какую лучше ставить и какая больше подходит для торпед без всяких дополнительных доделок (особенно для Вектры) : Вектры, високой 9 и торпеда 15 (думаю какую ставить). Кто что посоветует ? Хочу поменять потому - что куча всяких проводов оголённых и не изолированых (от греха подальше). Зарание спосибо !
-
Подходит ли обшивка багажника ( вся пластмаса) 13 на 8 ??
-
Нет масло не берёт
-
Вопрос ! Как при капиталке довести двигатель до нормального режима роботы как в городе так и что б можно было поганять хорошо, а также что б ресурс движка был долог ? Хочу розточить до 1.6, довести голову, поменять поршня (какие ставить хз, говорят кованые долго не ездят), розпредвал, ну короче довести до ума, а так же карб ) Какие детали лучше ставить, каких производителей. И сколько приблизительно ето всё мне будет стоить в гривнах желательно ) ?
-
Сейчас бабла нету на капиталку, а ездить надо. Что делать хз (
-
Ремень и всякие мелочи я исключаю потомучто всё перебрано и стоит новое, у меня тоже сомнения нащёт карба, но не может ли повлият такая компрессия ?
-
Нет на холостой отлично, до 80 нормально набирает, а после тупеет...
-
Мерял 1-9, 2-8, 3-11, 4-12. Всё полностю отригулировано !
-
Здраствуйте ! У меня ВАЗ 2108 1.5, вчера ехал по трасе и не мог её розогнать, еле - еле 110 км/час поехал, на тахометре 3000 об. и дальше не хочет. В чом может быть причина ? Зарание спасибо.
-
Проблему решил ! ! ! Поменял диафграгму пускового устройства (была пробита) теперь работает нормально и заводитьса тоже ! Можна тему закрывать.
-
ШРУС начинает хрустеть при поворотах когда здыхает, если ещё не хрустит то можно поменять пыльник, помыть, напхать новой смазки и будет ездить. А новый стоит около 300 грн.
-
завожу так : витянул подсос, завёл немножко убавил и всё, но всё равно троит и такое чувство что сейчас заглохнет ( Пробег )) На спидометре пишет 27800, но по какому кругу )) Когда мне мастер регулировал клапана то говорил что 3 клапана были п...ц зажатые, если долго они были зажатые то могли и прогореть (