А зачем вообще так мучаться ? Не проще вообще скинуть втросик с клапана, а его оставить всегда открытым ? Ведь на десятке и выше машинах регулируется все только заслонкой воздуха, и при установке панели от Опель Вектра, тоже этот краник оставляют всегда открытым.
Да, машина будет немного дольше прогреваться, зато не надо так мучаться
Ыыыыыыыыыыыыыыы
От нулевика мрет ДМРВ, т.к. он не чистит воздух как нормальный фильтр, со временем машина начинает тупить, так что наверное эффект есть )))
Нулевик можно ставить еще на ДАД, но не на ВАЗ с ДМРВ, с двигателем в 80 л.с. )
ДМРВ проверял ?
скорее всего оно может быть, у меня тоже такое было, поменял все что можно, по компу ДМРВ вроде был жив, поменял, и все заработало как надо.
А то этого когда трогался, был рывок в начале движения.