
MegaVolt
Участник-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 21093i
-
Город
Киев р-н Харьковский
Контакты
-
Сайт
http://www.mitsubishi.biz.ua
-
ICQ
87202999
-
старая тема, но попробую тут писнуть. проблема в следующем - в прошлый вторник почистил инжектор, так для профилактии, неделя прошла, а вот уже как пару дней толком не могу завести после ночи, и в конце рабочего дня. не могу понять, тупо не стартует двигло, вроде пытается, но не подхватывает нормально. лавлю момент когда самый вроде бы реальный почти завелась, даю газу, подымаю обороты, и опа, все пучком, начинает прогреватся. а началось все с того, что раз утром по дороге на работу тупа заглохла при движении, завелась с полоборота и я продолжил движении. чего за фигня, завтра поеду на другую
-
мне как начинающему бизнесмену, необходима помощь. Очень много мне не понятно, хотелось бы что б кто то помог мне для себя внести ясность в некоторые непонятные бухгалтерские моменты. В топике обсуждать не очень хочется, а вот в личке хотелось бы пообщатся. если есть у кого то опыт бухгалтера в торгующей организации, прошу помочь "гиганту мыслей".
-
хочу промыть систему сыровоткой, а то уже два раза термостат менял, залипает, и какой то налёт. так вот, пару вопросов. - машине два с половиной года, ничего не случится после промывки сыровоткой? - как правильно слить, чтоб весь тосол вылелся, и с печки тоже?
-
поставил себе назад каябу масло, вроде б разницы и нету, а вроде б чуть и жестче стало, вообщем намана.
-
на счёт каябы-это не с ней проблема, а с установкой на авто. ну в принципе решил ставить масло каяба на зад, а там жизнь покажет, все равно сейчас денег заменить все по кругу не хватит. Всё таки главное что б не жестко.
-
третий день мучаюсь, уже глаза устали от всяких форумов, везде все по разному. Потекла у меня стойка задняя правая, менять нужно пару, прикинул баксов сто с работой за хооршие стойки, но вот када полез в инет, тут просто торба. На базаре предлагали стоковые, каябу, бильштейн и сегодня еще и монро. вообще потерялся в выборе. съездил сегодня на каябу (закревского 16) вроде договорился за комплект по кругу 1000 грн. газ-масло, пошел за установку договариватся, дык мастер сказал что передние ставить не будет, что там какая то фигня послаблена, и что потом нужно либо завривать либо еще что то. тут
-
а есть какой то способ определения что именно ГТЦ, и скока денег он тянет?
-
когда менля колодки то смотрели диск, мастер сказал что нормальные, есть чуть-чуть не ровномерный износ, но в целом нормально. а колодки у меня какие бы я не ставил пищат все.
-
да тема была, мой топик тоже, просто ж форума умерал как то и она удалилась. я думаю что тормозные диски за 17 тыс. пробега не должны были износится, машина то новая. колодки российские какие то.
-
в один прекрасный день заметил, что тормоза стали вдруг резко не такие агресивные как раньше, а какие то вялые, слишком плавно тормозящие, порой даже заставляют меня понервничать. вроде б как ход педали стали больше. вообщем лечится пытался так (по совету форумчан): - менял тормозуху, не помогло; - поменял колодки, то же; - ручник подтягивал, не то; вот собственно и все. вакуумник рабочий, где искать проблему. я то уже за пол года конечно привык, но вот недавно у коллеги попросился проехатья на его новой ВАЗ 21013(которая типа восьмерка но с мордой как у 15-ой), так ощутил у него те самые
-
и так, вердикт умного мужика с ноутбуком был таков: скорее всего бензонасос либо сеточка какая то. вообщем пропадает давления. на СТО конечно же сразу предложили поменять сие дело, 450 грн. с работой. позвонил одному мужику на Перово, сам насос 250 грн. ну и плюс работа. как быть? и где дешефле может, подсказывайте. Все датчики по компьютеру работают как надо. П.С. для справки, менеджер сказал, что как на термометре 30 градусов нарисовалось, в день к ним приезжало около четырех девяток. у меня тоже на холодную таких проблем нет, а вот как поездиш капець.
-
ну простите, просто не хотел новый топик создавать, решил по ходу спросить. а на диагностику не доехал, попробую затвра.
-
на диагностику завтра еду! а может кто то ответить или кинуть ссылу, нужна инфа по диагностики. есть ноутбук, есть машина - нужна прога и шнурок, и мона самому диагностику делать! прокомментируйте!
-
я тоже долго думал, но решил на 2000 съездить. то что сервси отстой на этом даже не хочу останавливатся. после 2000 следующее ТО на 10 000, вот туда я уже не ездил, уж до 10 тыков все притерлось чего могло не притерется до 2000. зато где то на 4 тысячах поменяли сальники на коробке абсолютно бесплатно! и в этот же день бачок омывателя прохудился, мастер на меня так посмотрел, но поменял! в целом мой тебе совет, на ТО 2000 съездить, а вот потом уже десятой дорогой!
-
заезжал сегодня на сервис УАХолдинга: - цена диагностики инжектора 30 грн. - почистить, со снятием около 400 грн., без снятия около 200 грн. капец, я не думал что это так дорого! а где дешевле, но что б толково, а то я этих на холдинге знаю, цена еще не соответствует качеству!