маршрутчик
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о маршрутчик
- День рождения 07.02.1981
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ21099
-
Пол
Мужчина
-
Город
Запорожье
-
Была и уменя такая проблема,менял все,а толку ноль.Нормализовалось после замены шестерни Р/В и К/В.Уже20 тыс полет нормальный
-
Наскоко мне известно ВИНС в бак не доливают,концентрация маленькая еффекта ноль.Если мыть винсом без снятия рампы подключаю стенд после насоса,и минут 15 на холостых машина работает,10минут стоит и опять минут на 10 поработать,чистит магистраль,форсунки,клапана,камеру сгорания.Но ето в целях профилактики.ВИНСОМ пробовали мыть поршня снятые с двигателя ефект реальный. не сочтите за рекламу.
-
Я САМ ставил нада сварка и терпения дня на три на форуме полно инфы по некоторым вопросам могу помочь.
-
Мучился со своими дворниками долго,еле шевелились ,а когда мороз то никак не хотели работать.Думал заменить провода но тут приехала опель торпеда вместе с проводкой.Ну я ейо и инсталировал вместе з подрулевыми на родной мотор теперь машет шо угорелый,дворник примерз так он тупо оторвал резинку.Отсюда делаю вывод менять толщину сечения провода.Или изменить всю схему подключения, например подключить по схеме тогоже опеля.
-
Термостат лучше 21124 и будет тебе зимой щастье.Уменя уже год стоит, температура стабильна и печка работает огонь.Щас стоит опель печка 5минут и лобовик ростал.
-
Парни а кто-то обращал внимание на "венец маховика"!!!!!У меня такая проблема решилась после его замены.
-
Здесь Решать тебе.Осенью поменял себе карб на новый, двигатель 1,5 цена625 гривен у нас в Запорожье брал солекс из регулировки перед установкой проверил уроверь, выставил писюны, отрегулировал холостой ход.Старый хочу перебрать ну и немного розточить будет запасной.Так шо если есть лишние деньги то брать можно, но и старый реанимировать тоже реально.Иконечно дешевле.
-
Для начала я снялбы карб,если снят то разбери все (кроме заслонок).И замочи в растворителе (646)или ацетоне,дня на два.Потом втаскиваеш и харашо продуваеш все отверствия если необходимо чистиш медной проволочкой опять моеш и продуваеш.Собираеш по книге с заменной всех прокладок и диафрагм.Я на какомто форуме прочитал как уровень виставляли 25-28 мм.От уровня до верхней кромки поплавковой камеры.Дело геморное но вроде работает нормально(много раз приходится крышку карба снимать)Заодно проверь плоскость которой карб прикручивается к колектору, если деформирована нада ровнять!У меня после ланных
-
Ты имееш виду язычок для замка на Самару 21099.Для открытия багажника из салона?
-
Такая же фигня была.Лечил уплотнением задних фонарей посадил на герметик КРОКОДИЛ называется. Иотверствие под запаской сделал на всяк случай.И стало сухо.