level

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21104,21110
  • Город
    Симферополь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Газовый клапан должен стоять на паровой фазе,на жидкой не эффективно.Привязки к датчикам на итоговый результат сильно не повлияют,скорее для удобства,на1xl не будет автоматического перехода на газ и коррекции по оборотам на холоднуюВ общем всем рулит лямбда.
  2. Самое главное преимущество названо-отключение подачи газа.Переплачивать стоит -сэкономишь больше.Почитай таврофорум,ветку гбо.Там было по настройкам стага.
  3. Это больше баловство,так как авто используется нечасто.Турбина к 03,газ эжекторный,собираюсь ставить лямбда контроль,то есть будет газовый моноинжектор.С хлопками проблема решаема,у меня ни разу не хлопало.В этом варианте табун лошадей на вложенные деньги получается самый большой(не говоря о моменте ),да и не нужны большие форсунки ,бензонасос.А настройка(самостоятельная)на порядок легче,что называется "почувствуй себя настройщиком турбодвигателя".Имею ввиду ,что результат самостоятельной настройки турбогаза будет более приемлемым,чем турбобензина.
  4. Можно поставить маленькую турбинку,чтобы запихнуть больше смеси,и высокая степень сжатия стока плюс для газа.Получается очень бодро для города и экономно,если много не дуть .Мне пока нравиться.
  5. отключить пхх,эмулятор на форсунки и дк ,чтобы не горел чек .
  6. Была аналогичная ситуация после замены . Для интереса разобрал оба Вута.На новом не было смазки на штоке-в итоге закусило уплотняющий пыльник.В результате педаль возвращалась медленно и шипело при отпущенной педали,хотя Вут брался как заводской.
  7. стоят у меня форсы на 1.5 с 1.6,разницы никакой ,ни по ощущениям ,ни по фактическому расходу.без перепрошивки ,еще и отключенный дк.разве что динамическую производительность поправить .
  8. ш Для кого-то и волшебное бензин-этанол
  9. Интересует двухрежимка под два вида топлива,форсунки отключать не надо.
  10. значит,сделать двухрежимку,как вариант:в одной части стандарт,в другой изменить уоз и производительность форсунок не получиться,проще перейти на Январь?
  11. level

    Bosch mp7.0

    возможно ли данный блок прошить бесплатными программами,а также сделать двухрежимку?
  12. Что за сцепление усиленное,это только корзина или идет в сборе?
  13. Дима,забудь об этом,как о страшном сне.Ну.на шкив распредвала вообще нет смысла-обороты в два раза меньше,чем на колене.Центробежный компрессор эффективно работает с определенных оборотов и пока он на них не выйдет,приход будет очень незначительным,т.е. все будет ближе к отсечке,если конечно будет.Втулка осевых нагрузок долго не выдержит,а подшипники,способные работать долго на таких оборотах это не очень бюджетно.Да и заставить все это работать,ты вылезешь из бюджета многократно,а по соотношению затрат(не только материальных) к приходу это вообще мизер.Этим заниматься только ради самого проце
  14. По этанолу можешьчто сказать,например,при избытке 1 кг какая степень сжатия нужна,при этом хватит стандартной системы зажигания прожечь его,на сколько больше при одинаковом расходе воздуха можно получить мощность по отношению к бензину?