Rod

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    VAZ-21063-1988-classik
  1. Повезло тебе! Я в душе надеюсь, что у меня с насосом все ОК. Надо тоже начать с датчика. А трудно его самому отковырять-поставить?
  2. На холостых 2 ед??? А хорошо ли это? Сколько ж у него на 3500?!
  3. Абсолютно стабильные. Это ты по поводу компрессии подумал?
  4. А как это можно проверить? и много ли возни с заменой маслонасоса (привода) в условиях гаража?
  5. Классика 88 г, двиг. 1300. Пробег 140 тыс. Масло Кастрол GTX 10w40 "для старых двиг-й" При пуске холодного лампа гаснет сразу и стрелка "живая", после прогрева до 40 градусов лампа загорается и гаснет только после раскуртки до 3 тыс/об. Предохранители, провод датчика - все ок. Обнаружилось как всегда - вечером все было нормально, утром - вот вам здрасьте. Что это? Что делать? Ехать нельзя? Что можно сделать самому чтобы не ехать на СТО "на галстуке"?