Radar

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. В принципе так как и думал.... едино что, сделаю сие не проводами а пайкой перемычек на блоке, предварительно обнаружив щупом + от АКБ. Спасибо.
  2. не совсем понял: то есть силовой и управляющий (за предохранителем от реле) плюсы реле отключаю от плюса с зажигания, завязываю вместе и подключаю на + АКБ, предварительно найдя его на блоке. Управляющую массу реле и кнтакт, идущий на вентилятор - оставляю как есть. Верно ?
  3. Обычный карбюраторный тавр, пикап. То что вентилятор будет маслать пока датчик не остынет именно то чего мне как бы и хотелось: достало уже водичку подливать. Ща на днях буду менять ремень ГРМ с Помпой, хотелось бы уже тосол залить, ибо водичка для системы охлаждения вредна, да и зима на носу. А докупать постоянно тосол - жаба давит.Аккум стоит вообще жирнячий бош S5. Но не в том дело: в большинстве современных авто (если не во всех) карлсон при высокой температуре продолжает работать и при выключенном зажигании. И это правильно ибо если часто приходится останавливаться, а езда в режиме мегапо
  4. может темка уже была: не нашёл. Новую создавать не хочется, но так как дело касается вентилятора - кину вопрос сюда. По долгу работы часто пригодится по многу ездить и часто останавливаться (ВАЗ 21083, низкая панель. Град Киев). До этого был таврюкан. Там когда останавливаешся, а двиг горячий, при вытаскивании ключей зажигании вентилятор продолжает маслать. Сдесь же при выключении зажигания тухнет и вентилятор. Если провтыкал - водичка подымается к горловинке бачка и выше фонтаном. Как результат - по возращении в районе переднего левого колеса - лужа. Дык вот я думаю, а ежли релешку вентил