All911t

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о All911t

  • День рождения 01.09.1986

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Выкладиваю переделаную схему... Пришла идея разместить на реле конденсатор для удержания цепи на 2-3 сек. кто подскажет какой можно подобрать? вообще ли реально или нет смысла продолжать затею...
  2. Значит экперимент с кнопкой "старт-стоп" почти удался... почему почти?: 1. Поскольку с генератора получить "+" не получилось, а вишло какраз таки "-", то пришлось немного изменить схему в части изминения подключений в "реле защиты стартера от повторного включения", а именно: а) выход с генератора подключаем к "85" контакту; б) "86" и "30" - подсоединяем друг-с-другом; в) меняем местами "87" и "88" контакты. все... подключаем... в итоге имеем НА ПРАКТИКЕ рабочую схему которая запускает двигатель... но не выключает ...ситуация... при повторном нажатии на кнопку двигатель начинает выкл
  3. все правильно, кроме того момента, что когда от генератора подается напряжение - контакты 30 и 87 замыкаются, но на 30 контакт в ето время ток не подается, поскольку кнопка в момент пуска двигателя отпускается (но это опять таки теория)... одним словом сегодня прикупил релюшки и смастерил этот теоретический блок.... буквально к концу дня будет результат.... З.Ы. снегом замело гараж.... - лопата в руки и я пошел "пробивать путь к практике".....
  4. Предлагается для обсуждения "схема запуска/остановки двигателя кнопкой Старт/Стоп" ... ...если есть замечания - укажите где ошибки... !!! СХЕМА ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРОВЕРЯЛАСЬ !!!
  5. У меня тоже такое было!!! Я поначалу грешил на карб. (перебрал полностью, все равно пора пришла сменить мембраны - 2 из 3 были уже не герметичные), потом как оказалось его переливает из-за того, что накрылся обратный клапан на выходе с карбюратора, поменял - 6 грн., заодно и свечи поменял - завелась дал ей проработать 10-12мин., ну думаю все - проблема решена, втулил первую передачу - 50 метров пробега и ощущение, будто бы ктото видрал провода с трамблера - вобщем стала замертво... Думал розберусь сам, но не тут то было - звоню знакомому механику - ВЕРДИКТ: 1. Топливная (именно карб.); 2