эдик

Участник
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о эдик

  • День рождения 18.03.1967

Информация

  • Автомобиль
    ГАЗ 21
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://www.ztuning.com.ua
  • ICQ
    326737426
  1. Нет вопросов, блин... Не поверишь- но вопросов нет Себе можешь делать хоть из клея ПВА, но не советуй хоть людям этот свой печальный опыт... Хотя я видел и не такие перлы, таких вот спецов начитались... Да, кстати, а ты имеешь хоть общее представление о рёбрах жёсткости капота и их высочайшее предназначение в этом бренном мире???
  2. Повторюсь: за проделанную работу- респект, НО: 1. Дизайн- убого. 2. Качество- ущербно. 3. Кроме личного удовлетворения проделанной работой ты ничего путного не получил. Жаль, но...
  3. И опыт, сын ошибок трудных... Не я сказал... Главное, что нравится заказчику. Хотя я не взялся из ВАЗ-07 делать внешне Субару, хотя чел такими деньгами махал... Ванёк затих, у него проблы- двиг порвало, и т. д. Я сейчас Мустанг заканчиваю, посмотри на моём сайте в разделе "В процессе"... А насчёт карбона- его ещё нужно суметь уложить по плоскости без складок и растяжек. А это под силу только спецу. Да и не вижу смысла лепить на стоковый карбон... Блин, это просто понты, бутафория, сродни светящимся ссыкалкам и насадкам размером с ведро на стоковую выхлопную...
  4. To: NIC$. Привет! Вот и ты... Давненько не общались... Действительно- оживление наступает весной, и, как всегда, все хотят всё и сразу... Приезжают зимой, пообщаемся, ну, и уезжают со словами- "Ближе к весне будем делать..." А когда приезжают, то обнаруживают, что похитрее люди уже в очереди до лета...
  5. Ну-ну... Если бы это так просто было, как ты рассказываешь... Я бы уже на вертолёте летал... Сходи ко мне на сайт ztuning.com.ua на страничку "в процессе"- и посмотри, как всё это делается.... Так на сайте только изготовление болвана, потом с него ещё матрицу снимать... Потому-то и потом зазоры- хоть палец вставляй, и вес- тяжелее стокового. На хрена такой капот? Какие у него преимущества? Только чтоб сказать- "У меня капот пластиковый?"
  6. Я уже писал на форуме- прежде чем приобретать карбон- проверьте его на радиацию !!!!!!!!!!!!!!! Viper: Грунтуй- не грунтуй- все равно отслоится. Вот тут уже и будут учитываться расширения материалов, пластичность и скручивание... Шурик: Пластиковые капоты на 2110- 2114 встречал, но изготовление- эксклюзив, без матрицы, поэтому неоправдано высокий вес за счёт доводки смолой и шпаклёвкой.
  7. 1) То, что тяжело- это однозначно. 2) Материалы изделия разные- в итоге в месте вклейки постоянно будут сколы и трещины. 3) Прочность сей конструкции оставляет желать лучшего, так как она не получилась "монолитом", и то, что добавлено, будет просто висеть, всем своим весом- дрова, клей, шпаклёвка пытаясь оторвать сию конструкцию от стока. 4) В стоковые бампера производители для эластичности добавляют полиэтилен, он в массе бампера не позволяет нормально приклеить что-либо. Так что конструкция изначально обречена, как это не печально. Хотя за произведённую работу- респект.
  8. Проблема даже не в расширении материалов, а в адгезии полимера, которым будет пропитываться стекловолокно. Просто-напросто у тебя получится покрытие, под которым капот будет гнить... Я сталкивался с этим.
  9. Не для спора. Конструкторы при расчётах двигла используют параметр- сопротивление выпуска. Им учитывается всё- диаметр труб, струйное сопрот. резонатора, глушителя, и, наконец, диаметр выпускной трубы и её горловина( завихрения потока). То же самое и для впускных систем. Меньше вакуум- беднее смесь, и наоборот. Двиг и рассчитывается с учётом этих параметров, то есть ему нужно сопротивление на входе и выходе. Весь процесс описать не берусь, но колечкам приходится работать с повышенной нагрузкой. Что там ещё происходит- могут сказать только спецы, мнения типа ОБС- Одна Бабушка Сказала- я ду
  10. Не для спора. Конструкторы при расчётах двигла используют параметр- сопротивление выпуска. Им учитывается всё- диаметр труб, струйное сопрот. резонатора, глушителя, и, наконец, диаметр выпускной трубы и её горловина( завихрения потока). То же самое и для впускных систем. Меньше вакуум- беднее смесь, и наоборот. Двиг и рассчитывается с учётом этих параметров, то есть ему нужно сопротивление на входе и выходе. Весь процесс описать не берусь, но колечкам приходится работать с повышенной нагрузкой. Что там ещё происходит- могут сказать только спецы, мнения типа ОБС- Одна Бабушка Сказала- я ду
  11. Дружище! Профессиональный совет (как изготовителя подобных изделий) Едешь на авторынок, там, где продают автокраски и шпаклёвки, продают ремкомплекты (разных производителей). В него входит банка полиэфирной смолы, отвердитель для неё, и кусок стекломата. Из металла толщ. 2 мм изготавливаются крепления ( размер заготовки 70+300 мм. 2 шт) аналогичные тем, что стоят на стоковом. Зашкуриваешь поверхность в местахустановки их на бампер, и закатываешь смолой со стекломатом. Остоток можешь использовать при ремонте бампера.(дай Бог, чтобы не пригодилось)
  12. Привет! Ты жив после таких морозов в гараже, и это радует! О смрле 888 я тебе и писал, это то, что надо. Отвердитель рассчитывай в кол-ве 1% на кол-во смолы. Чем больше льёшь отвердителя, тем быстрее сохнет, но теряет прочность и коробится из-за внутренних напряжений. Также играет роль температура воздуха и отвод тепла при отверждении смолы, после того, как она прошла стадию полимеризации. Также важно кол-во парафинов, введённых производителем в смолу, и т. д. и т. п. В общем, 1%, а там экспериментируй. Катать изделие в 2 слоя 450 стекломата вполне достаточно, тем более, без опыта это у тебя
  13. Могу предложить универсальные, очень неплохо смотрятся.... Фото смотри в этой теме, на странице № 2, сообщение № 29, на белой семёрке.
  14. Привет! КРЕПИСЬ! Скоро морозы спадут... А может, и супруга сменит гнев на милость... Спасибо за инфу по пластилину, помозгую... По поводу преимущества полиэфирки над эпоксидами скажу одно- ЭПОКСИД-ВЧЕРАШНИЙ ВЕК... Всё этим сказано... Главный, огромный минус- хрупкость.
  15. Дружище! Не обессудь- работы навалило, а я двоих уволил- достали до мозга костей, остался один чел, разгребусь-пообщаемся! Без обид!