Konx

Участник
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Прокладку экономайзера менял, притом замерял и длинну шпильки на ней-6.1 мм, как по книжечке (не менее 6 мм)... Припоминаю, что жиклер экономайзера был покоцан отверткой (не мной), а размер его по книжке 40 (какой ставить 50 или 40?) и сам клапан с шариком тоже немного подбит. Искал икал сегодня жиклер- нету нигде, нашел только этот клапан с шариком, но помоему менять его не рекомендуют. Типа он запрессован и х. выпрессуешь... Рассматривал в магазе новый карб, и смотрел на зазор между кулачком ускорительного насоса и его рычажком- его вобще нет на новом. А у меня 1мм, не меньше... Наверно эт
  2. Здравствуйте! У меня ВАЗ 21099 с карбюратором ДААЗ (21083-31 или 21083-1107010- по-новому). Были проблемы с карбюратором- небольшой провал при наборе оборотов где-то на 2000 об. причем чем чем резче нажимал на педаль "газа", тем ощутимее. Дальше я перебрал карбюраторю Заменил прокладки, мембраны, поставил новый электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ, обратный клапан слива топлива в бак. Установлены топливные жиклеры- 95 и 97,5, воздушные жиклеры 165 и 125, трубки ускорительного насоса загнуты в 1 камеру, полавки отрегулированы по шаблону, на новом электромагнитном клапане был жиклер с