-
Публикаций
318 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о LSmaster
- День рождения 01.09.1970
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ-2108 и др...
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Луганска (камброд)
-
Интересы
Ремонт авто, электроника, РЫБАЛКА.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
А зачем часто?! Один раз "удачно" проверит и тебе хватит
-
Особо не придавал этому значения, но возможно Вы и правы. Просто приходилось один раз столкнуться с такой переделанной КПП. Человек купил девятину и ему не нравилось что вместо 1-й включается задняя, но других проблем не было. Пришлось ему купить механизм выбора печедач и вал, который идет к кулисе. Как-то раз менял вторичный (пустотелый) вал на десятке, которому "свернул голову" любитель трогаться с пробуксовкой. Продавец рассказывал, что многие "гонщики" с учетом специфики своей езды, меняют пустотелый вал на цельный (девятошный), вот только не скажу как там с шестернями, они бывают тоже 2-
-
А клапан это и есть "проще".
-
Продать за нормальную цену и купить родную 5-ти ступку. А вообще если твоя 4-х ступка нормальная и двигатель 1,3 (или 1,1) , то не стоит заморачиваться с переходом на 5 ступеней.
-
Может бак или бензопровод засорились. Хотя больше похоже на карбюратор. Возможно что-то с системой холостого хода или уровнем в поплавковой камере.
-
Развал можно делать, а можно сделать-это разные вещи. Может колесо притормаживает, но оно тогда должно греться
-
О том же подумал. Может из резьбового колодца (если можно так это назвать) не удалил жидкость, но в таком случае блок дает трещину при затяжке.
-
Если предположить, что в каком-то котле скапливается тосол, то это будет видно по цвету свечи. Она будет очень чистой по сравнению с другими. Думаю стоит начать с измерения компрессии. Если резьбы на свечах в масле, значит сальники клапанов. Если дым черный, значит возможно переливает карб. Это не самый полный список причин дымления, но я бы начал поиск проблемы с этого.
-
+1Ну максимум промыть пару раз бензином и чаще менять топливные фильтры. Бак внутри вроде бы покрыт слоем олова и там, где его нет начинает ржаветь, поэтому полосканием с песком можно значительно укоротить ему "жизнь". Может оно и не так, но я бы не заморачивался.
-
На тросе есть резинка, на фото она под цифрой 2. Она "втыкается" в перегородку со стороны моторного отсека и скорее всего она не полностью вошла на свое место.
-
+1Зачем гадать на кофейной гуще, и так ясно, что ничего хорошего ждать не стоит.