sabwoofer_90

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  1. Для начала попробуй выгнать пробку из системы, потом проверь помпу. Если все в норме и не хочется менять термостат то мой совет из собственного опыта, кинь под капот старую шубейку, вырежи кусок линолеума размером с радиатор, закрой радиатор полностью что бы радиатора не было видно, картонка до одного места и будет тебе тепло. Линолеум хорош тем, что если потеплеет или будешь гонять по пробкам в городе его можно не много свернуть что бы карлсон мог дуть если надо. Да еще надо проверить заслонку тепло-холодно, она тоже епет частенько нашего брата водителя)))
  2. Все, у автора проблема решилась и тема закрыта(((
  3. Что то мне трудно верится что из-за новых свечей она не заводилась! На старых тоже были проблемы! Автор пиши отчеты, очень интересно...
  4. Отпишись с начала были ли вспышки, а я тебе потом скажу что отпало если это так..))
  5. Та попахивать они и будут! У тебя есть мгновенная диагностика типа МД-1? Уж больно смахивает на электрику, все может быть! Попробуй в пару горшков брызнуть из шприца грамм бензина и закрутить свечку, потом крутануть стартер, если вспышка будет хоть какая то, то проблема в топливной системе!
  6. Выкрути свечи, просуши, почисти, покрути двиг не много, нажимая на педаль и посмотри потом на свечи, должны быть мокрые! А как ты ее все таки заводишь когда проявляются проблемы с заводкой?
  7. Может у тебя проблемы с электроникой, коммутатором, датчиком Холла?? Все может быть! А как ты проверяешь что бензин поступает в горшки??
  8. У меня весной была такая ситуация когда приезжал 2 раза подряд в одну и туже деревню, стою пять минут, заводить а она точно та себя ведет как описывает автор темы. Толкнули, завелась и потом все нормально работало. Мое мнение это надо снимать сам стартер и менять щетки и все что вызовет подозрение, реле стартера клацает и этим все сказано, значит напряжение до реле есть и в электрике и в ЧЯ) все в порядке. Якорь становится в так называемое мертвое положение и при этом не приводится в движение плохим контактом щеток или клином! Попробуй поганят снятый стартер посмотри как он себя ведет, замен
  9. Блин, нарыл сайтик по карбам где все ясно и четко объясняется. За цените http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
  10. Я уже накачал набрал инфы по карбу, буду в субботу настраивать все элементы))
  11. Я думаю мне карю надо отрегулировать, я летом менял весь рем комплект, может где-то и промаргал регулировку...))
  12. У меня тоже почти такая проблемка, только она хватает и глохнет, а потом когда завелась приходится подгазовывать а то обороты падают ло полной остановки КВ)) Подкиньте пару мнений для проверки!!))
  13. Еще я добавлю, можно включить печку на 3-ю скорость и вокруг кожуха, радиатора, патрубков поводить рукой и будет слышно где подсасывает воздух. Я у себя так обнаружил пару хорошо продуваемых мест, замажу на выходных их черным герметом!)
  14. Дует нормально и в холодном и в горячем! Сегодня разбирал газовый редуктор и менял весь рем комплект, по ходу в редукторе воздух засасывало))