
Votolom
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Votolom
- День рождения 30.06.1982
Информация
-
Автомобиль
2105
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Контакты
-
Сайт
http://Votolom@i.ua
-
ICQ
596011239
-
мне очень приятно общаться с такими специалистами , ведь мы и собрались здесь поделится своим опытом . Я не верил что облекченный маховик нужен после приблизительно 5 штук (со слов специалистов которые тоже перекрутили их)и что я своим маховиком =4.5 кг подрезал момент. но я это ощущаю пятой точкой у меня с 4.5 до 5.5 мотор просыпается . а на 2 так себе .
-
не судите строго - ошибся . конкретно мой вал спускает давление на 51 градусе а, рабочий такт начинается гдето с 5 град = рабочий такт моего поршня 51+5-180 = 124 . И это число уменьшаеться с увеличением фазы выпуска . но и режим оборотов здесь будет другой и не могу не согласиться что облегчение инерционных сил будет в самый раз. по поводу где прячиться - это все практика и диограмы стендов . на крайний случай пятая точка которой мы все чувствуем . мне например не нужен режим выше 6.5 вот я под него и ищу железо и в моем случае щитаю облегчение не должно превышать 1-1.5 кг .
-
рабочий угол поршня гдето 35 градусов из 90 . для накоплении енергии , сглаживания точков той же поршневой , и продолжения работы в 55 градусов обеспечивает тот же маховик . его нельзя облегчить до безпамяти потому что как сказал ранее ктото - будет результат только на нейтралке . Поетому смотря в каких режимах работает мотор к таким режимам и готовят тачку . Вы тоже правы - только не преувеличивайте - что уж с очень легким у Вас будет результат только лудше . У каждой монеты есть две стороны .
-
А не смог выкрутить 8.5 тыс потомучто с оборотами мах становиться все тяжелее . А по поводу резвости пускай сядет братвы + человека четыре и попробуй разогнаться . Я без сарказма - не думай. Тяжолый мах на низах и на тягу хорош . Легкий для оборотов . Но как всегда есть но - если в машине только ты - это одно , а если любиш с братвой покататься по Киеву и еще наступить это другое . Маховик не основной показатель но значимый . Я сам катаюсь на 4.5 кг . и на низах она мне не нравитьса особенно когда пригрузиш.
-
Это изначально качество маховика . Повезло - неповезло . Интересно сколько весит мах в базе ?
-
Круто . Но момент до 3 тыс будет не очень. С таким маховиком хорошо поедеш с 5 тыщ как минимум. Совсем не городская движка. - для настоящих спортсменов.
-
Кто знает на сколько мона разжать пружину клапана у классики чтобы не зависли клапана на 6 тыс (клапана облегченные тарелки облегченные )
-
я имею ввиду температуру без надува а после рабочего такта на атмосфернике . А Святослав Федоров на картюнинге сказал что при 0.5 Бара тампература во входном колекторе 70 градусов . Как по моему это много для нормальной работы т.е. уже надо охладитель.
-
кто знает увеличивается ли температура с сжатием и на сколько.
-
согласен для рабочей машины С.Ж. это край. А может ктото подскажет формулу как получить С.Ж. зная давление и начальную С.Ж. Вычитал что если взять 2-а мотора с разными надувами и с одинаковыми конечными степенями сжатия то сильнее будет тот у которого начальная степень будет меньше т.к. у него камера сгорания больше и рабочей смеси влить можна больше - соответственно расход больше. Но к такому мотору надо охладитель полюбому. 0.5 бара это край без охладителя. но эластичней и низовей и экономичней у которого камера меньше и начальная степень выше
-
Интересно какая температура горения Метана будет в камере с С.Ж. 13. Переборщить нельзя.Если железо выдержит и прокладка тоже . - то рулить будет зачетно . Можно сказать за газовыми турбо будущее. Жаль только што балоны дорогие . Под Метан легкие балоны дорогие. Кстати октан у метана 120. Можна предположить что для таких двигателей за щет долгого горения нужен будет длинный шатун.
-
конечно подойдут . только надо сразу после установки обкатывать , смотреть на дитонацию и углы зажигания , регулирывать впрыск - потомучто если смесь будет бедная прогорят клапана , или седла . Если багатая (в чем сомневаюсь ) будет заливать. Впринципе по углам и марке бензина специалист чиповщик может определить приблизительную степень сжатия которая получится после надува. Но нагрузка на поршневую группу будет жоще. На таком моторе спокойно ездить не захочется , а давать джазу на стоковой поршневе долго не получиться . Большая вероятность обрыва шатуна - если облегченный или прогорит поршень
-
Мои соболезнования я когдато тоже попал. Сочувствую брат .