-
Публикаций
240 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Zheka083
- День рождения 24.01.1983
Информация
-
Автомобиль
21083 1.5 16V
-
Пол
Мужчина
-
Город
Луганская обл.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Добрый вечер! Стас. скажи пожалуйста наличие и цену по таким позициям, все на 2108: 1. бампера стандартные перед+зад, голые без бруса, чтоб в отличном состоянии были 2. стекла дверей прав+левое 3. уплотнения которые идут по рамке стекла(бархотки) 4. потолок с козырьками, если есть то каких цветов заранее спасибо!
-
О! Спасибо, то что надо!
-
2111 прет лучше и заметно лучше! И это при полном стандарте, без паука 4-2-1, без прямоточной выхлопной на 51 трубе как у меня. А зачем убрали 1-ю лямбду? А как же корректировка по топливу?В таком случае движок должен быть в идеал сост. или я не прав? И как проверить расходомер по напряжению кто скажет?
-
Вчера прокатился на 2111с пробегом 110 т.км, с таким же движком как у меня, только с компрессией в цилиндрах 12-12-8-12, и был снова разочарован! Терпение мое лопнуло и я поехал на диагностику!Там выявили маленькие показания расходомера воздуха, вследствие чего смесь бедная, и т.д. Сунул он мне свой подопытный расходомер, вроде как ситуация изменилась в лучшую сторону, но не настолько чтоб был повод для радости. Больше никаких причин диагност не обнаружил. Перешил мне мозги с Евро 3 в Евро 2 чтоб чек не светился, сказал что ждет меня с новым расходомером и делу конец! Кто что скажет по этому
-
Вчера померял компрессию: 13-14 думаю нормальная, а вот сегодня ехал по трассе 120 км/ч обогнала с виду стандартная десятка, я на газ - неохотно разогналась до 160 и больше никак, вобщем матреху так и не догнал! Что за мистика! Кто может сказать?Куда полесть? Что покрутить?
-
Да, стрелка стояла ровно, без раскачки, а вот вакуумную трубку не снимал, и обратку не жал. А если бы стрелка трусилась что бы это значило?Конец насосу?
-
Сегодня померял давление в рампе, показало 2.5 на холостых при открытии дросселя подскакивает до 3 атм. Это норма?
-
Неплохо работу проделал!!Ну а результат есть? Прыти прибавилось или только заводиться стала охотнее?
-
Я тоже глубоко сомневаюсь что адсорбер накинет как минимум 10 лошадей, ну пускает он иногда пары на дожиг, но я думаю что это тупо нормы экологии и ничего более. А ты не мерял давление ? Форсунки не пробовал чистить?
-
Мозги именно такой борщ, главная пара была 3.9, поменял кпп на 10-ю с г.п. 3.7 динамика разгона вообще упала. Разговаривал с диагностом, говорит что абсорбер добавляет немного прыти, а он у меня отключен. Короче шо делать не знаю
-
Значит такая ситуация: у меня на восьмерке стоит двигатель 2112 1.5 16ве, донором была машина привезенная из-за бугра. Так вот я не чувствую заявленной мощности этого двигателя, хотя и кузов 08 легче 10-го, и машина как машина...У знакомого 10-ка с таким же двигателем преодолевает такой подьем на 5-ой передаче и на газу (евро 3), на который я выезжаю на 4-ой на бензине! Двигатель мой работает ровно, чисто, католизатора нет, пробег 70 т.км. Кто может обьяснить причину вялости? Может ли причина быть в задушеной прошивке, которая предназначена для других, экологически чистых стран?