Димон0962

Участник
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Димон0962

  • День рождения 17.09.1969

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21063 1700 куб
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Ранее стояли Tungsram 100Вт, сейчас osram night breaker, светят не хуже. Доволен как слон. Третий сезон буду катать.
  2. После долгих мучений с такими предохранителями, особенно при установке ламп 100/90 ватт в головную оптику, поменял блок на евро. Но и среди ножевых предохранителей встречается говно, с ножками в 2 раза тоньше, чем положено. Изза этого тоже бывает начинают плавится.
  3. А может кто еще подскажет на счет V-Max 4 цилиндра? А то Стагов сейчас в наличии ни у кого нет, а таковая приблуда есть. Подойдет ли она на карб, позволит ли программа исключить включение газа по оборотам двигателя, по температуре и т.д.? Откликнувшимся за ранее спасибо.
  4. Установлен электронный редуктор OMVL с клапаном на паровой фазе, длина трубки подачи газа 20 см от редуктора до врезки в карб. Автоматический переход с бензина на газ и обратно невозможен по причине работы на карбе. Потому и остановил свой выбор на 1XL. Просто особой инфы по установке на карб не нашел, потому и задал вопрос об существенных отличиях(именно по работе в упрощенном режиме с карбом а не с инжем).
  5. Дело в том, что отключение я и так имею, у меня за этим блок зажигания следит. Установлено модульное зажигание ПРИЗ. Работает оно с ДАД, ДД, управляет клапаном ХХ(вместо него у меня подключен газовый клапан на редукторе).
  6. Прошу помощи у людей, которые или прошли через это или где то почерпнули какую то инфу. Есть желание прикупить лямбда-контроль для управления дозатором газа. Машина карбюраторная. Остановился на STAG. Из самых простых - STAG-1XL и STAG-50, причем второй более продвинут. Но задается вопрос, стоит ли переплачивать? Датчик температуры для карбовой версии не нужен, но на STAG-1XL нет контроля оборотов двигателя. Какую функцию имеет контроль оборотов двигателя, кроме как отключение подачи газа при торможении двигателем? Происходит ли коррекция подачи газа в зависимости от оборотов? Как работает она
  7. 10,9 вольта на клеммах аккумулятора означает привет аккумулятору или уж очень сильно он разряжен. Должно быть не менее 12 вольт даже на разряженном. 11,8 при зарядке означает, что ее просто-напросто нет. Генератор должен выдать 13,8-14,2. Попробуй еще перед тем как мерять, сними клемму с аккумулятора и еще раз замерить на клеммах. Если напряжение все равно не поднялось, то возможно замкнута банка в аккумуляторе.
  8. Это не МПСЗ, Это как уже выше писалось Электроника МС 2713-02 или что то продобное и комплектовалась машина такой приблудой на экспорт. Встречаются такие машины иногда и что с ними делать толком никто не знает.
  9. Скажите, маслу Fina First 300 10W-40 сейчас доверять можно, или можно перейти на что то более толковое в этой ценовой категории? (покупаю в Мотор+)
  10. Ребята, а подскажите кто знает. Раньше перед ТО нужно было сьездить к газовикам и взять у них бумажку о пройденном ТО и опрессовке. После этого получали талон ТО в ГАИ. Сейчас ТО отменено. Нужно ли иметь какой нибудь документ на эксплуатацию ГБО? И если да, то какой и где брать? А то до конца года старый талон ТО еще довесит, а дальше????? Р.С. ГБО зарегистрировано, в ТП вписано.
  11. Тольятти.А вообще, меня грамотные люди уже давно учили, что кольца дешевле 50 долларов - это не кольца. Опыт по кольцам уже есть. Когда хваленые по тем временам СМ выкидуешь через 40 тысяч, а Тольятинские больше сотни нормально себя чувствуют. А что бы лишний раз из-за покупки чего нибудь дешевого не вскрывать мотор, так уж лучше изначально хорошее ставить. Как говорится "мы не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи". И экспериментировать лишний раз не очень то уж хочется, когда разборка-сборка движка стоит порядка штуки гривен, а то и больше(по крайней мере два года назад платил 800
  12. Увеличение объема с 1200 до1500 куб. без замены самого двигателя и регистрации ГАЙ на объем 1500. Просто капиталить пока не собираюсь. Нет необходимости. Когда колечки кидали 10 тыс. назад, моторист промеривал блок и сказал, что выработки практически нет. Поэтому не хотелось бы заморачиваться с шлифовкой блока и дальнейшей покупкой запчастей для капиталки. Нормальные кольца стоят не менее 350-400 грн. А почему такое недоверие?Катаюсь на 21063 с тайговским коленом, поршневой 82 и короткими Луганскими шатунами. Мотором доволен. А покупка новодела шатунов более стремное дело, чем усадка нормальны
  13. Добрый день. Есть ли в наличии поршня классика ТРТ со смещением 7 мм в размере 76,4, и сколько стоят?
  14. Просто я переживаю, что по хорошему блок шлифуется под поршня, а в моем случае поршня будут чужие для этого блока. Как они себя там будут чувствовать?
  15. Подскажите пожалуйста, что будет лучше? Хочу в 01-й блок вставить 03-е колено. Для этого 2 варианта - усадка шатунов(или покупка Луганских 129 мм) или поршня ТРТ со смещением 7 мм. Блок после капиталки отходил всего около 50 тысяч на Японских кольцах 76,4(брались под заказ при Союзе с Тюменского рем завода, поэтому гарантия, что Япония), выработка минимальная, колечки установлены 10 тыс. назад. Просто у колечек гарантийный пробег 150 тыс, а менять на современные не известно что как то не хочется. Что все таки будет лучше - перепресовать шатуны и оставить все на старых поршнях(какая при это