lazyal
Участник-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о lazyal
- День рождения 25.10.1978
Информация
-
Автомобиль
2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Николаев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
298548873
-
Взято тутДумаю, в восьмёрках/девятках схема та же.
-
Хм. У меня гидрокорректоры вообще отсутствуют (удалены хозяином машины), с помощью винтов добиться сколь-нибудь приемлемого подъёма не удалось. Светит "себе под нос", зато можно безболезненно для встречных водителей ездить на дальнем свете. Поскольку винтами выправить не удалось - думаю купить и установить гидрокорректоры, надеюсь с ними ситуация поправится.
-
Сначала немного предыстории: заехал на СТО подрегулировать УОЗ, мастер снял центральный ВВ провод с распределителя, попросил включить зажигание. При этом поднёс провод в корпусу ГТЦ. Сказал следующее:"У-у-у, как всё плохо... Искра должна быть синего цвета, а у тебя желтоватая. Либо коммутатор, либо катушка слабые". Насколько информативна такого рода диагностика по цвету искры? Мастер материально не заинтересован в нахождении левых поломок. Посоветовал найти у знакомых заведомо рабочие компоненты, поставить и проверить искру и разницу в развиваемой двигателем мощности. В общем, хочется узнать
-
Когда снимали верхнюю часть карба она была кривая. Её хозяин машины мучал, то шлифовать вздумал, то ещё что-то придумывал. Поэтому поменяли на ровную и рабочую б/у. Также, ещё при переборке мною обнаружена сорванная резьба двух болтов крышки экономайзера - подтекало топливо. Поехал к мастеру - расточили отверстия под большего диаметра винты. Как я понял, менялся только жиклёр экономайзера (какой-не успел спросить, торопился), так как карб не разбирался, возились с треугольной крышкой и тем, что под ней спрятано. Остальные жиклёры стоковые.УОЗ пока не выставлял, стоит по старой метке, т.к. стро
-
Рабочий регулятор реагирует на эту процедуру. В моём случае этого не происходило, пока не избавился от блокирующего налёта ржавчины. Видимо, причина у тебя иная.
-
Собственно всё вышеизложенное было сделано. Но, поскольку на данный момент ищутся в основном бюджетные варианты устранения неполадок, карб оставил старый. Тем более карбюраторщик, который занимался сабжем, мастер на все руки, и его работой я доволен. Г**на он не предложит, ему репутация не позволяет.Трамблёр снимал полностью, нужно было получить полное представление о его состоянии. Пластины (не знаю их технического наименования), о которых я писал, находятся сразу под бегунком, от них идут провода к датчику Холла; к рычажку нижней (внутренней) пластины крепится толкатель вакуумного регулятора
-
Возвращаясь к теме - на поминальные праздники выехал на трассу, ж*па продолжается. Никак выше 100 по горизонтали не тянет (ну хоть расход радует). С горки 110. Причем набор скорости и мощности идёт где-то до середины хода педали акселератора, потом держит стабильную скорость и машина не ускоряется. На низких передачах педаль чувствительна во всём диапазоне. Руки никак не дойдут проверить рабочесть вакуумного регулятора УОЗ, есть подозрение, что это он козни строит. Обновление: Таки да. Перебрал трамблёр, оказались спаяны ржавчиной подвижные части вакуумного регулятора, две пластины, на одной
-
Товарищи, кому-нибудь в дебрях интернета попадалась схема устройства механизма регулировки передних сидений на восьмёрке? У меня невозможно двигать сиденья вперед-назад, S-образные пруты валяются под сидушкой и куда их приколхозить - не пойму. Приходится раскручивать болты передней опоры, чтоб немного подвигать конструкцию, да и то с большим усилием.
-
В общем, заехал к карбюраторщику, потратил 3,5 часа и 240 гр. В результате выяснено, что напрочь были забиты каналы экономайзера и холостого хода (под заслонкой в 1 камере). Хотя накануне я в гараже компрессором всё вычистил, как мне показалось. Поменяли верхнюю часть карба (старая была поведенная и кривая) и жиклёр ХХ. Машина стала просто летать. Но я попросил мастера, чтоб расход сделал поменьше, тот сменил жиклёр (не успел спросить какой). Теперь жизнь-малина. Небольшая потеря в мощности, зато расход упал с 12-13 л/100 км до ~8,5. Прогрев двигателя стал быстрее в разы. Теперь развивая тему
-
Я тоже думал, что трос, только не понятно, то нормально передачи втыкаются, то с небольшим скрежетом шестерней. Причем, чаще задняя, чуть реже первая.
-
Народ, поделитесь информацией, кто с какой частотой настраивает сцепление? Не пойму, дефект это или нет, но у меня ежемесячно приходится подтягивать сцепление, так как начинают скрежетать шестерни при включении передач. Это вообще нормально?
-
В самом деле замок оказался. Подёргал дверь, стук именно в районе замка. Мануал по вживлению калиновского замка тоже видел, но пока необходимости не вижу. Ещё не исчерпан ресурс извращений на оригинальном железе. Попробую реанимировать имеющееся. Кстати, вспомнил ещё один довод в пользу того, что гремит замок, на выходных подтягивал винты замка и его петли - гремело поменьше, за 2 дня опять болты, наверное прослабились, нужно проверить.
-
Полка снята вообще, поскольку хозяин пользовал машину как колхозомобиль. Помимо этого, в прошлом машину сжало грузовиком, не поставленным на ручник, в продольном направлении. Видимо, рихтовщики не слишком усердствовали и остались неплотно подогнанными левое переднее крыло и задний бортик, где находится защелка замка. Вот и появилась мысль компенсировать зазор по контуру двери резиновым уплотнителем потолще, ибо "преднатяг" нам только снится. Раньше дверь вообще не закрывалась, я повозился с замком, немного расточил отверстия для крепления винтов петли замка, чтоб сдвинуть его немного кзади. Те
-
Товарищи, рискуя прослыть баянистом, хочу поинтересоваться, чем и как модифицировать заднюю дверь на восьмёрке, тарахтит жутко при езде по весеннему бездорожью. В темах по обесшумливанию есть рекомендации по проклейке дверей и кузова разного рода вибро/звукоизолирующими материалами, но это не то. Сама дверь бьётся о кузов, несмотря на резиновый уплотнитель по периметру дверного проёма. Может есть варианты этого уплотнителя потолще, от других хетчбеков? А то в салоне даже разговаривать сложно из-за грохота.