solorda

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ-21093
  1. Рынок А/З Лепсе - по скоростному трамваю из центра после Индустриального моста следующий мост - и налево. Но развязка там хитрая - перед мостом направо, аккуратно ломиться в левую полосу и со светофора на мост - так и получится "налево" на бульвар Лепсе. Дальше на след. светофоре направо, парковка бесплатная, парковщикам - рупь Было дело - поржавел родной блок П. На этом рынке говорю одному продавцу - нужен вилочный БП (евро) на карб, разъем сзади. Купил, взял красный герметик, снял старый БП, почистил гнездо, нанес в нужных местах герметик, установил - песня. Важно - не перетянуть гайки - кр
  2. было дело при минус ~20 - конденсата в воздухане льдом грамм 20, а если на ночь заглушив, вытянешь подсос - не заведешь утром - карб неиспарившейся влагой замерзает. собрался мыть карб - один чувак отказал - говорит у тебя конденсата полно в воздухане, делай поршневую, потом приедешь. А у меня в 3-ем компр 9 против 10,5-11 в остальных. Сейчас поменял масло (стыдно сказать - 16 тыс выкатал), посмотрю, есть ли конденсат.
  3. было дело - температура всегда 80 в спокойном режиме 40 и выше км/ч, в пробках и под нагрузкой взлетала до 110, а то и в красную. Снял термостат - а он на треть приоткрыт и заклинил. Заменил - температура всегда 90 (нормальный для нее режим, что зимой, что летом). А еще поставил датчик включения кулера от классики - так выше 95 не греется, кулер включается чуть чаще но на более короткие промежутки времени и моментально охлаждает до 90.
  4. ВАЗ-21093 1,5 карб с газовой установкой. Прошу простить чайника, поможет ли с "лошадями" этот прибамбас "Паук - 4-2-1, труба через резонатор в прямоточную банку, из неё выход раздваивается.", если все остальное - сток?