Arturo

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    VAZ 2105
  1. Пружины разнице почти не имеют от штатных если они не спорт там или люкс . Но вот опорники SS 20 это реальная тема ! Не гремят ,не стучат ! У них принцып подшипника другой -не на излом (как у стандартных) ,а по плоскости .
  2. Если хрустит попрямой -это скорее всего внутренний .если его не поменять -он рассыпица и машина даже с места не тронится .
  3. Была такая тема на девятке ! думал на все но ездил ,куда деватся .мне потсказали попробуй дачик довления поменять ! Я поменял и проблемы как небывало даже жить легче стало !!! Но если не поможет значит надо копиталку делать . детали износились и давление теряется в зазорах трущихся механизмах.
  4. Это заглушка блока . Она служит для того -если нет денег на тосол зимой чтобы блок не расперло если вода в системе охлаждения . Вытащить ты ее не сможешь . Мотор снимать полюбому ! И заодно капиталку !!! Есть вариант что новую запресуешь ! А та пусть там лежит ,сэтим проблем небудет !
  5. Движка 1700 21213 безконт зажигание спорт распред . мотор тянет отлично . Но с ходовой беда на скорости после 140 кидает как блоху . Если кто знает дайте совет ! До 05 у меня была 09 с 1300 мотором тяга конечно не очень -в гору 110 ,под гору выжил один раз 160 ! Но она хоть дорогу держит реально А с пятеркой наоборот -Мощи дохрена ну с мотором 21213 а устойчивости очень не хватает .