Protreck

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21 09 Hanseat
  1. Всем спасибо, за объективный анализ проблемы! похимичу - потом отпишусь
  2. сеточку купал в растворителе, когда менял рем. комплект. А со спмртом - хитро! А дальше что? ехать на этих поллитрах ) или дать им сгореть на холостых? вообще как двигло относится к алкоголю?
  3. это наверное летом делать надо, а сейчас чего ее поливать?
  4. да фильтр новый и какой выход из ситуации - мыть и сушить бак??
  5. а какая между ними связь? между зависшей иглой клапана и влажностью воздуха. Температуру исключаю, т.к. раньше были более лютые морозы - заводилась.не силен в автомобильной терминологии, но если этот забор представляет из себя металлическую гофрированную трубу, подходящую к термоклапану в корпусе воздушного фильтра, то он (забор горячего воздуха из выпуского коллектора) у меня есть.
  6. Всем здрасьте, проблема такая: если оставить авто более чем на пару часов (успевала остыть), то при последующей попытке завести ее обязательно случается следующее - идеально заводится, работает пару минут (если просто стоять) или того меньше (если поехать) и глохнет с явными признаками того что закончилось топливо. Боролся с этим так: брал какой-нибудь ключ "на 17" наносил пару ударов по крбюратору в район расположения игольчатого клапана, пару раз нажимал на клавишу бензонасоса, заводил и ехал. И так до следующей продолжительной остановки. На данный момент поменял рем. комплект карбюратора (