![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
Джонсон
Участник-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 21104
-
Собственно та же проблема. 21104. Блок- Январь 7.2 вроде. Тупая педаль. Резко нажал в пол а она потом понимает. Думал может тяжёлый маховик, но потом задумался. Вылечится ли это заменой ДМРВ на ДАД и ДТВ (как писалось выше)? А может ещё и маховик поменять на облегчённый? Есть 9-ка красная, тюненая с дверями как в Ламборджини вроде с Росии приезжала летом на СИА, так как у неё раскручивается двиг и падают обороты так быстро- не каждый мотоцикл так сможет. СОбственно подскажите по газу и по маховику-что я потеряю и приобрету?Спасибо...
-
А где можно перепрошить ЕБУ?и сколько стоит перепрошивка?с Фильтром решил возму на место штатного, но кожух сделаю для него. И ещё какую роль в машине играет Ресивер. И чем штатный отличается от тюнингового, и какой прирост даёт?Спасибо ещё раз...
-
Спасибо за столь полные ответы.. Вопросы практичеси отпали, но. Можно поставить Фильнтр нулевой на место штатного, но вопрос в том что не хочется резать капот, может его отгородить чемто(сделать кожух для него , обернуть теплоизоляцией, и от него вывести трубу в уголок капота(ну найти оптимальное место). Насчёт ЗДТ просто если долго тормозить, то барабанные могут заклинить.это меня и пугает..ато нехочется чтобы он заклинили на скорости 160 км.!.Насчёт штанов, сколько будет стоить паук(тот который 4-2-1) он идёт от двигателя, и до глушителя..Проще будет чем варить всякую фигню.....И ещё вопрос
-
1. Меня не утраивают штатные колодки (уж больно сильно нагреваются и нехотят тормозить). Думаю вентилируемые должны помочь. И поставить другие колодки более большие по площади - посоветуйте какой фирмы. 2. ГТЦ и Вакуумник От субару импрезы??уж больно дорого выйдет...Но вариант хороший..3. Нулевик надо ставить не на штатное место, верно? Поставить патрубок спец. алюминевый но как его отгородить от двигателя? длинна же не изменяется?как быть,чтобы изолировать его? И где этот фильтр(Raid) можно купить...везде видел только проспорт.. 4. Думаю катализатор не сниму..надо будет штаны другие брать??
-
При интенсивном разгоне, тоесть каждую передачу выкручивать до 5, 5 - 6.000 оборотов, вроде не чувствуется...А простите за незнание, где эти разьёмы лямбда зондов? Я так понял возле катализатора... А тюнинг...хочу начать с тормозов....Задние дисковые..(краем уха слышал, что подходят передние от 2108), передние вентилируемые, либо просто больше колодки площадью поставить...Потом впуск(думаю меджу нулевиком и холодным впуском что ефективнее - езжу на оборотах 3500- 6000...отсечка6500, но нехочу мучать машину...)..Ресивер думаю дорого будет...ЕБУ переписать его на чтото более спортивное- перепрош
-
Это 10-ка просто последний двиг 1.6 16v. А сколько обойдётся такое удовольствие? И почему так быстро, машине года ещё нету? И на какой заправке заправлятся? Всегда заправлялся на КЛО, небыло проблем...А где обитают техники, которые очень хорошо в 10-ках разбираются??(слышал что на чайке есть люди, которые занимаются тюнингом и ремонтом)...
-
Машина новая (пробег 9500км). Вот такое случилось. Заправился плохим бензином один раз, и машина начала дёргатся при разгоне (в районе 2500-3500 об/мин). Сейчас посоветовали промыть топливную систему (жидкость спец. для промывки топливной). ВОт сейчас езжу...тоже самое(вчера залил). Фильтр топливный поменял на новый 1000 км назад. в районе 2500-3500 дёргаеться, выше и ниже нет...ЧТо подскажите. И вопрос в догонку - нужен человек , который работает на СТО, и очень хорошо разбирается в 2110 (нужно её посмотреть настроить и кое что ещё сделать по тюнингу). Подскажите, или можно в Л.С. Благодарю..