чичик

Участник
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о чичик

  • День рождения 16.06.1985

Информация

  • Автомобиль
    21099
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    россия,валуйки

Контакты

  • Сайт
    http://alekpro85@mail.ru
  • ICQ
    0
  1. авто было продано за копейки так как нет сил бороться со злом под названием автоваз...куплена взамен эта
  2. А с класики не подходит случайно стартер!? ...подходит с инжекторной семерки...75 ампер будет... приношу извинения...не подходит...запарился,так как думал что речь идет о гене...
  3. день добрый друзья...проблема такова...не приходит + на катушку зажигания,ну я на прямую с АКБ кинул,только теперь чтоб заглушить авто надо капот открывать...комутатор и замок зажигания поменял...вот не пойму в чем причина.
  4. не аргон а ergon,правое асферическое,левое с расширенным захватом,т. е. видно обочину,плюс подогрев...есть 3 вида...чисто белые,голубые-они рассеивают лучи кроме ксенона(у меня такие) и синие они рассеивают ксенон,я за зеркальные элементы отдал 400 русских,ставятся в стандартные зеркала
  5. посмотри у меня фотки,в 99 сиденья от 10,не мерседес конечно но гораздо лучше,они шире превда и крепления колхозил сам,имеется подогрев....правда поломалась центральная консоль между сидениями,так как крепления ремней в нее упираются,придется гнуть эти самые крепления
  6. вот новая приборка,руль и переключатели... вотс
  7. ну у меня тогда как в сказке...четыре года назад купил самые дешевые,причем тросиковые...работают все это время в идеале,ни разу не одного касяка,и пластмассовых соединений там нет...может быть я удачно напоролся на них...)))
  8. сопротивление 3Ом должно быть у заземлителей силовых трансформаторных подстанций ...а для фонаря стоп-сигнала многовато...это масса как мне кажется слабая... или где то замыкают плюсы поворота и стопа....))))))мне кажется проще прозвонить плюсовые провода стопа и поворота "пищалкой".
  9. спасибо))),не ставил...в планах менять стойки,а там видно будет...
  10. решил закинуть чистую машинку а то заколхозите совсем))) и еще...
  11. может датчик с пластмассовым червяком...нужен с металлическим на 6 имп/сек
  12. извините ребят,мне кажется вы зря смеетесь над гофрой выведенной в бампер...в пробке конечно воздух попадать в фильтр будет конечно не холодный...но т. к. в фильтре разряжение то собственно и не надо огромной скорости чтоб воздух туда попадал,его туда и так затянет...во вторых в карбюраторах даже воздушные жиклеры закручивают так чтоб отверстия в них были строго напротив в малых диффузорах,это для того чтоб как можно большее количества воздуха за единицу времени проходило через них...это я к тому сйчас что даже такие мелочи о которых многие не знают качественно влияют на работу мотора,да и не
  13. ну это понятно)))...еще слышал что в эту самую трубу ставят кулер(вентилятор) от компа,но мне кажется это понты...а вообще удачи тебе с этим делом)))