DMB2008VESNA

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099
  1. всё проблема разрешилась сама собой !!! постояла пару дней,завёл,теперь всё работает )))) место-то заколдованное ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  2. да нет 160000 проехал было всё ок по госту ! и если-бы у меня было что-то с этой оперы то двиг не заводился-бы при правильно выставленных метках,а он заводится причём с пол тыка а км через 2 сбивается и глохнет,а збивается как это не удивительно на 180 градусов. шпонки все на месте ремень новый,натянут отлично ((((
  3. продлема то не в етом метки сбиваются и как правило на 180 градусов !
  4. ВСЕМ ЗДРАСТИ ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОСТОЯННО СБИВАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ ! МАШИНА ЕЗДИЛА ОТЛИЧНО ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛ ТЫКА ДНЯ ТРИ НЕ ЕЗДИЛ ЗАВЕЛАСЬ ПРОГРЕЛАСЬ ГРАДУСОВ ДО75 И ЗАГЛОХЛА , ДУМАЛ БЕНЗИН ЗАКОНЧЕЛСЯ ДОЛИЛ ЛИТРОВ20 ВСЁРАВНО МОЛЧИТ ПРОВЕРИЛ МЗ МЕТКА НА ШКИВЕ УШЛА НА 180 ГРАДУСОВ ВЫСТОВИЛ ВСЁ ПО ГОСТУ ОПЯТЬ МОЛЧИТ ОКАЗАЛОСЬ НАВЕРНУЛСЯ ТРАМБЛЁР И КАМУТАТОР ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЙ ПАРАЛЕЛЬНО ЗАМЕНИЛ РЕМЕНЬ ГРМ И НАТЯЖНОЙ ВАЛИК , ОПЯТЬ ВЫСТАВИЛ ВСЁ ПО ГОСТУ ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ТЫКА ПРОГРЕЛ НАЧАЛА ОБОРОТЫ КИДАТЬ С 600 ДО 1200 (КАРБ НАСТРОЕН НА СТО ПРОВЕРЕНЫМ КАРБЮРАТОРШЕКОМ ) СЛЕГКА ПОДКРУТИЛ ХОЛОСТЫЕ ВРОДЕ Н